По итогам года выручка ОАО «Челны-холод» снизилась на 0,3% — 1,94 млрд. рублей, сообщается в опубликованной бухгалтерской отчетности общества за 2013 год. Спад произошел по ряду направлений, включая полуфабрикаты (минус 43 млн. рублей), а вот по направлению «Мороженое» наблюдался рост на 75 млн. рублей до 1,5 млрд. рублей по итогам 2013 года.

Отметим, что себестоимость не сократилась, а выросла на 1%. Это обусловило падение валовой прибыли на 21 млн. рублей до 547 млн. рублей за 2013 год.

Также подросли и коммерческие расходы: плюс 13,5 млн. рублей до 204,4 млн. рублей. Главная точка роста таких расходов — вознаграждения дилерам за выбранный объем продукции: прибавка 9 млн. рублей.

Добавим, что на обслуживание кредитов было направлено 6,6 млн. рублей, что в 4,4 раза больше чем в 2012 году.

В целом картина немного улучшилась благодаря прочим статьям. Так, отрицательное сальдо прочих расходов и доходов сократилось наполовину: с 47 млн. рублей в 2012 году до 23 млн. рублей в 2013 году.

В итоге чистая прибыль ОАО «Челны-Холод» уменьшилась на 7,6%: с 225 млн. рублей по итогам 2012 года до 208 млн. рублей по итогам 2013 года.