ЖИЗНЬ ЗА ГОРОДОМ — ЭТО МОДНО

Проблемы с парковкой, скромные размеры квартиры, плохая планировка, шумные соседи — все это поводы для большинства горожан задуматься о смене каменных джунглей на загородную недвижимость. Но очень часто мечты о размеренной жизни за чертой города упираются в скупую интернет-информацию о достоинствах очередного коттеджного поселка или в лишенный смысла телефонный разговор с менеджером. Чтобы помочь вам избежать таких недоразумений, журнал First Key при поддержке мирового лидера в деревянном домостроении — компании Honka — проведет 25 - 26 апреля в Казани первую республиканскую выставку загородной недвижимости.

1.jpg

Генеральный партнер выставки

3.jpg

Нome of premium living (Хоум оф премиум ливинг)

Организаторы

360-px-(1).jpg

Место проведения

korston.jpg

ВЕСНА: ПОДУМАЙ О ЖИЗНИ НА ПРИРОДЕ

Идея организовать выставку загородной недвижимости принадлежит генеральному директору журнала First Key Рамилю Усманову.

— Ничего подобного в Казани и в республике в целом не было, — рассказал он. — Выставку можно считать особенной со многих точек зрения. Прежде всего вы нигде не найдете сразу 10 - 15 ведущих компаний, занимающихся загородной недвижимостью в одном месте, и не сможете оперативно получить от них исчерпывающую информацию. Точнее, раньше не могли. Теперь у вас такая возможность есть.

— Почему идея о выставке оформилась именно сейчас?

— Во-первых, в последнее время активность на рынке загородной недвижимости серьезно выросла. Людям хочется иметь много собственного пространства, задний двор, гараж, баню и так далее.

Во-вторых, сыграла нестабильная ситуация на валютном рынке. Это один из факторов, подталкивающих приобретать недвижимость. Когда курсы доллара и евро лихорадит, лучший способ сберечь и даже приумножить свои сбережения — вложить их в недвижимость. Кстати, об этом достаточно подробно рассказал ведущий ежедневной аналитики валютного рынка «Эхо Москвы» Василий Романов 10 апреля в ресторане Extra Lоunge на бизнес-обеде («Экстра Лаунж»), посвященном первой республиканской выставке загородной недвижимости.

В-третьих, время для проведения выставки очень удачно с точки зрения сезона. Ежегодные исследования рынка строительных материалов, проводимые различными маркетинговыми агентствами, демонстрируют стойкую тенденцию: именно весной значительно возрастает спрос на загородную недвижимость, а также на строительные материалы.

ЕСТЬ И ДРУГОЙ СТИЛЬ ЖИЗНИ

— Рамиль, кому прежде всего будет интересна выставка?

— Девелоперам, строителям, дизайнерам, архитекторам, владельцам дач, коттеджей, людям, планирующим приобретение загородного жилья или его ремонт. Словом, все, интересующиеся загородной недвижимостью, смогут получить исчерпывающую информацию о загородной недвижимости и сопутствующих товарах.

Жить за городом сейчас становится все более модным. Людям надоели проблемы с парковкой, различного рода недоразумения с соседями, грязный воздух. Далеко за примерами ходить не надо. Я сам купил жилье повышенной комфортности в многоквартирном доме. Год прошел, а горячей воды так и нет, какие-то космические счета за жилищно-коммунальные услуги. Места для парковки с каждым днем все меньше и меньше. Если вдруг находишь место, испытываешь почти эйфорию, будто к тебе клиент с деньгами пришел. Разве это нормально?

2.jpg

— Довольно утомительно для психики…

— И я о том же… Словом, мы поняли, что есть возможность пропагандировать совершенно иной стиль жизни, создать для казанских компаний, занимающихся загородной недвижимостью, площадку, на которой они могли бы эффектно предоставить свои предложения. Потенциальные же покупатели могут в одном месте найти все, что им нужно, начиная от участка земли и заканчивая сопутствующими товарами. Плюсы данной выставки очевидны. И еще это живое общение и бесплатная консультация специалистов.

ИДЕЯ ВИТАЛА В ВОЗДУХЕ

— Кто будет представлять, так скажем, отрасль?

— На данный момент свои проекты готовы продемонстрировать 6 компаний-застройщиков коттеджных поселков. Среди них — «Загородный клуб», «Пятидворье», «Мешинские усадьбы», «Умырзая», «Шигали», «Ясная поляна». Также на выставке будет представлена банковская сфера, ОАО «Сбербанк» презентует весь спектр своих ипотечных продуктов.

Клиентов искать было несложно: большинство из них сразу положительно оценили идею проведения подобной выставки. Она витала в воздухе. Конечно, не обошлось без тех, кто засомневался, но продукт новый — могут быть некоторые опасения. Но в основном люди знают журнал First Key и понимают, с каким усердием мы готовим наши проекты, насколько качественно подходим к решению организационных вопросов, доверяют нам.

— Многим интересны тенденции на рынке стройматериалов…

— Безусловно, пригласили лидеров в области производства и продажи стройматериалов. Свою продукцию продемонстрируют такие компании, как «Евроокна», «Мультипласт» (террасная доска), «Красная площадь» (кирпич).

Но пул участников еще до конца не сформирован — уверены, их будет гораздо больше.

5.jpg

ПОМОГУТ РАЗОБРАТЬСЯ С ЛЮБЫМ ВОПРОСОМ

— В каком формате все будет происходить?

— Это полноценное мероприятие, а не «цыганский» шоу-рум. Будет работать целая команда, в том числе и ведущий. У каждого участника будет небольшой павильон, чтобы во время консультации у потенциального клиента не сложилось впечатление, что их разговор слушает весь зал. В павильоне будут макеты домов, планы поселков и так далее — исчерпывающая информация о деятельности компании, а также консультант, который поможет разобраться с любым вопросом по теме.

4.jpg

— С какой периодичностью будет проводиться выставка?

— Ежегодно, и я надеюсь, что с каждым годом она будет интереснее. Надеемся, людям понравится, и в следующем году мы проведем более масштабное мероприятие.

— Правильно понимаю, что еще остались вакантные места для участников? Что нужно для того, чтобы попасть в их число?

— Самое главное — у компании должно быть желание рассказать о своем проекте. А дальше надо просто созвониться с организаторами выставки, то есть с нами, и мы расскажем, на каких условиях возможно стать полноценным участником. Приглашаю всех, кому интересно, прийти и показать себя. Подробности на сайте fkmag.com или по телефону 267-22-29.

6.jpg

16+