Не удивлю и не погрешу против истины, если посоветую в первую очередь ориентироваться на надежность компании.

Не на наивысшие рейтинги, а на их наличие, в принципе. Это означает, что у компании есть все необходимые лицензии, и она соответствует нормативным требованиям ведения деятельности по управлению активами. Во вторую очередь, хочу обратить внимание потенциальных инвесторов на присутствие компании в медиа-пространстве: если компания вкладывает средства в свое продвижение, значит она развивается и будет развивать свой бизнес, значит ей важен каждый клиент и она готова за него бороться – придумывать новые продукты, подходы, предложения для клиентов.

Далее стоит изучить продуктовое предложение и, с помощью рекомендаций специалиста компании, понять, насколько оно вам подходит и каков уровень сотрудников, отвечающих за самое главное – взаимодействие с клиентами. После встречи возьмите денек на раздумье, изучите информацию в интернет, сравните продукты других компаний: ПИФЫ тем и хороши, что полностью прозрачны. Не стесняйтесь обращаться к своему финансовому советнику за разъяснениями и ответами на вопросы. Когда все стало ясно и вопросов не осталось – пришло время принимать решение! Теперь уже медлить нельзя, ибо все рекомендации имеют срочность и привязаны к моменту входа. Желаю успешных инвестиций!