8 мая в социальных сетях стартует некоммерческий проект «Герои», направленный на популяризацию подвигов участников Великой Отечественной Войны среди молодежи. Идейный вдохновитель – стилист и дизайнер одежды Рената Дорофеева.
Проект «Герои» будет реализован в социальных сетях (Вконтакте, Instagram, Facebook) с 8 по 11 мая этого года. Чтобы принять участие, достаточно выложить историю и фото своего героя – родственника или знакомого – с хэштегом #герои.
Итоги проекта будут подведены 11 мая. Лучшие истории определит творческая команда проекта в лице Ренаты Дорофеевой, иллюстратора Лизы Дитковской, руководителя компании «Tolstoy wear» Михаила Кузнецова и директора фотостудии «Новый Китай» Артема Акчурина. Авторы получат футболки и чехлы для мобильных телефонов с фирменным изображением, специально созданным собирательным образом героя войны. Изображение носит художественный характер и полностью вымышленное.
«Мы намерено изобразили героев молодыми, ведь многим из них было чуть больше 20-ти лет. Уверены, пример их подвига в столь юном возрасте поможет современной молодежи быть терпимее к повседневным испытаниям, меньше жалеть себя, с любовью относиться к окружающим. Мы говорим с молодым поколением на понятном для них языке и хотим донести одну мысль - память о подвигах не должна уходить вместе с ветеранами», - комментирует Рената Дорофеева.
В планах организатора – ежегодная реализация проекта с нарастающим масштабом. Первая волна, запущенная в этом году, будет своего рода пробой, срезом общественного интереса.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.