Руководители ведущих интернет-агентств Казани расскажут о том как правильно встроить интернет в бизнес. В изобилии инструментов и трендов, спикеры семинара выделили главное - то, что применимо к вашей работе и дает лучший результат. На сегодняшний день зарегистрировались уже более 100 человек.

В программе семинара:

1. Стратегия присутствия компании в интернете. Ставим правильные бизнес-задачи для сайта. Выбираем инструменты. Расставляем контрольные точки для измерения эффективности. Евгений Чугунов, директор компании «РайтПро».

2. Взаимодействие заказчиков с агентствами. За что вы платите? Сколько, действительно, стоит платить? Как правильно ставить задачи перед агентством. Марат Машков, директор компании «РуПромо».

3. Истории успеха. Десятки компаний в РТ работают с сайтами третьей волны и получают хорошие прибыли. Кейсы. Андрей Машин, управляющий партнер агентства «АйТиЭс».

Слушателей ждет:

- уникальный практических опыт трех ведущих экспертов;

- примеры из реальной практики компаний Татарстана;

- новый взгляд на продвижение вашего бизнеса в интернете;

- пошаговые алгоритмы и четкие инструкции;

- новые знакомства и полезные контакты;

На десерт: круглый стол, на котором участники смогут поделиться своим опытом и перенять знания других компаний.

Программа семинара разработана специально для руководителей компаний вместе с сотрудниками, которые отвечают за развитие бизнеса, рекламу и присутствие компании в интернете. Структура докладов построена так, чтобы четко связать бизнес-цели руководителей компаний с задачами сотрудников ответственных за продвижение в интернете.

«Вы получите максимальный эффект от семинара, если от вашей компании на него придут руководитель и сотрудник отвечающий за маркетинг. Мы гарантируем, что после нашего семинара вы найдете общий язык в вопросах интернет-продвижения» - Марат Машков, компания «РуПромо».

«Бизнес подвергается многим угрозам, но есть те, которые настолько серьезны и глобальны, что не учитывать их значит просто заранее сдать свои позиции. Приглашаю всех бизнесменов, руководителей и собственников компаний Ассоциации на это мероприятие. Обязательно приходите сами, а не присылайте сотрудников! И я уверен, что Вы получите полезные рекомендации, как сохранить свой бизнес и развить его в условиях глобализации», – Халиуллин Хайдар Хайрулович, Президент Ассоциации предприятий малого и среднего бизнеса РТ.

Семинар проводит ассоциация "Цифровая культура", организатор таких событий, как: Digital Jam (Диджитал Джем) и "Ловим сетью" в Казани. Основная миссия ассоциации - увеличение грамотности интернет маркетологов Казанских предприятий в вопросах привлечения целевой аудитории с помощью каналов и инструментов интернет продвижения.

Организаторы и партнеры:

Общественная палата РТ;

Ассоциация предпринимателей малого и среднего бизнеса РТ;

Институт экономики управления и права;

Деловая газета БИЗНЕС Online.

Время и место проведения:

5 июня 2014, 14:30-17:00

Казань, ул. Зайцева, д.15 (конференц-зал ИЭУП).

6 июня 2014, 14:30-17:00

Набережные Челны, пр. Московский, д. 67 (62/23).

Не упустите возможность и зарегистрируйтесь сейчас. Торопитесь. Осталось всего 50 мест.

 

Участие в семинаре бесплатное.

Регистрация на семинар: Казань. Набережные Челны.

16+