Испанский fashion-ритейлер Mango до конца года планирует открыть в Казани, Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах России около 30 универмагов. В каждом магазине сеть Mango Megastore намерена продавать коллекции нескольких своих линеек, включая мужскую одежду и аксессуары, сообщила директор по развитию компании в Европе и СНГ Анико Костьял.

Площадь каждого объекта составит 0,85 - 1,2 тыс. кв. м (размер стандартных магазинов сети варьируется в диапазоне 220 - 600 кв. м), пишет «Коммерсантъ». Объем инвестиций в новую стратегию развития в компании не раскрывают. По оценкам гендиректора компании «Infoline-Аналитика» Михаила Бурмистрова, сети придется инвестировать в проект $5 - 10 миллионов. Старший консультант компании «Магазин магазинов» Вячеслав Коркин отмечает, что отделка помещений обходится fashion-операторам примерно в 1 тыс. евро. Исходя из этого, затраты на обустройство 30 магазинов можно оценить примерно в 3 млн. евро.

Сеть Mango основана в 1984 году в Барселоне испанским бизнесменом турецкого происхождения Исаком Андиком. Формат универмагов компания развивает с 2013 года. В Казани ранее работал магазин ритейлера.