5.jpg
Ильсур Метшин прогулялся по глянцевому полотнищу размерами примерно 10 на 20 м, почитал, посмотрел картинки

БУЛЬВАРЫ — ЭТО ПОЗИТИВ

Первым с содержанием бульварной газеты, изготовленной по заказу АНО «Исполнительная дирекция спортивных проектов», ознакомился сегодня мэр Казани Ильсур Метшин. Градоначальник прогулялся по глянцевому полотнищу размерами примерно 10 на 20 м, почитал, посмотрел картинки. Дойдя до иллюстрации с вышкой для прыжков в воду, он даже сделал вид, что совершает прыжок, чем весьма порадовал присутствующих на мероприятии волонтеров будущего водного мундиаля (их уже вовсю готовят). Молодежь встретила «прыжок» мэра бурными аплодисментами.

После этого Метшин под громкие волонтерские «Ура!» поделился впечатлениями от нового арт-объекта.

«На прошлой неделе исполнился год с церемонии открытия Универсиады. Казалось бы, совсем недавно она была, — напомнил он. — И вот уже ровно год остается до чемпионата мира по водным видам спорта. И для нас двойная честь, что ни в Советском Союзе, ни в России этот чемпионат не проводился, мы будем первооткрывателями. Я считаю, что бульварная газета — это очень креативный ход. По-моему, даже для очень осведомленных людей будет интересно прочитать информацию, которая там размещена, к примеру, о том, что за свою жизнь человек выпивает 35 тонн воды, или о том, что существует 1330 разновидностей воды — талая, холодная, теплая, дождевая, соленая... Для любого казанца это будет познавательно».

По мнению мэра, газета, размещенная на набережной Казанки, подогреет у горожан интерес к предстоящему ЧМ и заставит туристов задуматься, не приехать ли им в Казань на следующий год.

Корреспондент «БИЗНЕС Online» поинтересовалась у мэра, не смущает ли его название «бульварная» — все-таки это слово имеет негативный оттенок и привычно ассоциируется с желтой прессой.

«Это ведь смотря через какую призму смотреть, — резонно заметил градоначальник. — Можно сказать — полупустой стакан, а можно — наполовину полный. Лично я, когда говорю «бульвар», представляю себе красивые, ухоженные бульвары, по которым прогуливаются пары, мамы с колясками... Как нормальный семьянин я думаю только о хорошем и вам советую».

1.jpg

ДОЖДИ И РОЛИКИ ОНА ПЕРЕЖИВЕТ, А ЗИМУ — НЕТ

На вопрос «БИЗНЕС Оnline», почему площадь газеты составляет 204 кв. м — не больше и не меньше, ответил гендиректор АНО «Исполнительная дирекция спортивных проектов» Азат Кадыров.

«Площадь рассчитывали эмпирическим путем — с учетом места размещения, с учетом того, что газета должна быть наглядной и понятной», — пояснил он.

Кадыров надеется, что бульварная газета, по которой ежедневно будут ходить сотни ног и кататься десятки роликовых коньков, прослужит не менее двух месяцев. Дожди ей не страшны, но зиму, как признал чиновник, она не переживет: «Тогда будем думать об обновлении».

После чиновников журналисты тоже ознакомились с содержанием бульварной газеты и узнали, что... «плавание значительно снижает риск развития гипертонии у человека», «даже находясь под водой, синхронистки слышат музыку благодаря подводным колонкам», а также о том, что талисманы будущего водного ЧМ будут обоего пола — мужского и женского.

Изучая газету, мы отметили, что невесты, выходящие из дворца бракосочетаний на каблучках, сильно рискуют поскользнуться на гладком пластике. Женихам придется держать их крепче.

ЭВОЛЮЦИЯ «АСФАЛЬТОВОГО» КРЕАТИВА

Профессионалы рекламного рынка, оценивая креатив дирекции-2015 по просьбе «БИЗНЕС Online», отметили, что место выбрано неплохое.

Оскар Сайфутдинов — арт-директор креативного агентства Evolution:

— Хорошая идея с газетой, и место выбрано неплохое. Там по вечерам много разной публики собирается — от кальянщиков до добропорядочных семей. Но, конечно, если по этой газете на роликовых коньках кататься, долго она не прослужит — максимум месяц.

На мой взгляд, лучше было бы, если бы газету разместили не у загса, а на самой набережной, которая тянется от НКЦ до Кремля. Там бы газету увидело еще больше народу. И там есть три дороги — две пешеходные и одна, по которой катаются. Я сам там уже четвертый день катаюсь на скейтборде. А газету можно было бы разместить на пешеходных аллеях, и не одну, а несколько.

Денис Кислицын — директор рекламного агентства «Новый взгляд»:

— Идея, что и говорить, креативная, хотя она и витала в воздухе — рекламные объявления телефонов краской на асфальте уже давно пишут. Обязательно съезжу в ближайшее время посмотреть на эту газету. Однако копировать мы эту идею не станем, поскольку чужие идеи никогда не копируем. Думаю, эта газета рассчитана в первую очередь на туристов, значит, она размещена в правильном месте. У «Казана» бывает очень много приезжих.

4.jpg