Клиентам, заинтересованным в организации собственных информационных служб, представители «МегаФона» рассказали о преимуществах услуг «8800» и «Мобильная АТС».
Клиенты «МегаФона» широко используют сервис «8800» для организации работы справочных служб, контакт-центров, служб поддержки и приема заказов в интернет-магазинах. А «Мобильная АТС» позволяет без лишних трат создать корпоративную телефонную сеть. О преимуществах этих услуг пошла речь на встрече представителей «МегаФона» и его клиентов, заинтересованных в организации таких сетей.
«Для нашего бизнеса «Мобильная АТС» – это оптимальная возможность соединить всех сотрудников компании под одним номером для минимизации количества пропущенных звонков, следовательно, для колоссального увеличения нашей клиентской базы. Исходя из расчетов, мы пришли к выводу, что при минимальных затратах наша компания выйдет на новый уровень доходности», – рассказал исполнительный директор ООО «МежрегионгазИнвест» Марат Абдуллов — один из клиентов оператора.
Главными преимуществами виртуальной АТС являются единый многоканальный номер, вариативное распределение поступающих звонков по сотрудникам, а также дополнительные функции: запись разговора с клиентом, возможность установки черного списка и другие.
Также на мероприятии специалисты «МегаФона» рассказали о возможности оптимизировать бизнес-процессы благодаря сервису «8800». С его помощью можно организовать бесплатную связь с компанией из любой точки России с любых телефонов. Платформа позволяет настроить сервис персонально под нужды каждого корпоративного клиента «МегаФона». Например, можно обозначить диапазон номеров, вызовы с которых будут обрабатываться по определенному сценарию, прописать черные списки, а обращения VIP*-клиентов перенаправлять на номер соответствующего сотрудника. «Наши клиенты оценили важную деталь: их компания не должна тратиться на оборудование и его обслуживание. Их мы берем на себя, и это очевидная выгода», – отметила руководитель по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» в Татарстане Юлия Комиссарова.
Подробнее об услугах «МегаФона» для бизнеса можно узнать на сайте.
ОАО Поволжский филиал «МегаФон»
16+
*VIP (с англ. яз.) – очень важная персона.
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.