Американская The Coca-Cola Company отозвала рекламу с четырех федеральных каналов, пишет «Коммерсантъ». Три телеканала – РЕН ТВ, «Пятый канал» и «Домашний» - связаны с банком «Россия», попавшим под санкции США, четвертый телеканал - «Звезда» - курирует Министерство обороны РФ.

Представители компании утверждают, что это чисто экономическое решение, не связанное с санкциями. «Эти четыре канала наименее подходят по целевой аудитории для брендов Coca-Cola, поэтому рекламодатель решил перераспределить бюджеты», - заявил представитель агентства MediaVest, закупающего рекламу на ТВ для Coca-Cola Юрий Борисовский.

По словам директора по внешним связям российского офиса Coca-Cola Анны Козловской, компания решила сконцентрироваться на ключевых федеральных и наиболее эффективных для своей целевой аудитории каналах.

The Coca-Cola Company - один из крупнейших рекламодателей на российском рынке с годовым бюджетом более 2,5 млрд. рублей.