Российская интернет-компания «Яндекс» закрыла сделку по покупке автомобильного портала Auto.ru, говорится в сообщении компании.

«Приобретение Auto.ru — хороший способ расширить возможности «Яндекса» в области ответов на вопросы пользователей и помощи в решении их актуальных проблем», s приводит ИТАР-ТАСС сообщение вице-президента «Яндекса» по коммерции Алексея Третьякова.

О том, что «Яндекс» договорился о покупке автомобильного портала Auto.ru за $175 млн., интернет-компания сообщила через Московскую биржу в июне 2014 года. В августе сделку согласовала федеральная антимонопольная служба.

По данным СПАРК, портал Auto.ru входит в ООО «Авто.ру Холдинг», который до августа 2013 года принадлежал основателю компании Михаилу Рогальскому (87%) и Ольге Рогальской (13%). С августа 2013 года 100% компании находятся во владении швейцарской «Иммербергайт АГ».

Выручка компании в 2012 году составила 305,4 млн. рублей, чистая прибыль — 102,4 млн. рублей. Auto.ru располагает крупнейшей в России базой данных о продаже автомобилей и других транспортных средств. Она включает около 400 тыс. объявлений частных лиц и автодилеров, которые предлагают подержанные и новые машины, запчасти и аксессуары.