ОСЕННЮЮ ВЫСТАВКУ НЕДВИЖИМОСТИ ПЛАНИРУЮТ ПОСЕТИТЬ БОЛЕЕ ТЫСЯЧИ КАЗАНЦЕВ

В минувший четверг в ГТРК «Корстон» прошел деловой обед, в котором приняли участие представители компаний-застройщиков, банков, риелторских агентств. Главной темой встречи стала вторая республиканская выставка недвижимости, которая состоится в гостинично-развлекательном комплексе 17 - 18 октября. Во время встречи участники предстоящей выставки обменялись мнениями, обсудили тенденции рынка, а также услышали напутственные слова от главного организатора мероприятия — владельца журнала First Key Рамиля Усманова.

7c6TZpLHatA.jpg

ВЫСТАВКИ НЕДВИЖИМОСТИ ПОЛЬЗУЮТСЯ ПОПУЛЯРНОСТЬЮ ВО ВСЕМ МИРЕ

Первая республиканская выставка загородной недвижимости состоялась в апреле текущего года и наглядно продемонстрировала высокий интерес к мероприятию и высокий спрос на представленную продукцию. Было заключено с десяток контрактов, пришли свыше 500 человек. На второй, осенней выставке ожидается большее количество участников и посетителей, пройдет она немного в другом формате. Организаторы решили не ограничивать себя направлением «загородная недвижимость». О том, как будет проходить мероприятие и на какие моменты стоит обратить внимание главным действующим лицам, рассказал во время делового обеда, который состоялся 9 октября в ГТРК «Корстон», организатор мероприятия — владелец журнала First Key Рамиль Усманов.

«Я рад приветствовать всех, — обратился к участникам встречи Усманов. — Учитывая тот факт, что на второй выставке будет в два раза больше участников, чем на первой, мы можем с гордостью подчеркнуть хорошую организацию мероприятия, а также практически идеальное выполнение главной цели — заинтересованность со стороны посетителей. Отмечу, что большинство из тех, кто работал с нами в апреле, смогли заключить по несколько сделок. Уверен, что на выставке, которую мы проведем с 17 по 18 октября, результаты будут еще лучше».

logos.jpg

Участие в тематических выставках, пожалуй, лучший способ познакомить клиентов с предложениями своей компании. Формат на подобных мероприятиях предполагает некую «фильтрацию» посетителей, большинство из которых — реальные покупатели, а не «любопытствующие». Именно поэтому подобные выставки пользуются популярностью во всем мире. Одна из главных задач выставки — возможность изучить максимум предложений в интересующей сфере в одном месте. Возможность заключается не только в сравнительном анализе цен, но и в сопутствующих направлениях. На второй республиканской выставке будут представлены все сегменты от застройщиков до отделочных материалов. Конечно же, не обойдется и без представителей банковской сферы.

«Мы участвуем в этой выставке уже второй раз подряд, — рассказывает заместитель начальника управления по работе с партнерами ОАО «Сбербанк» Екатерина Зубаха. — Для нас это очень хороший опыт, а самое главное — новые клиенты. Поэтому считаем, что наше присутствие на этом мероприятии просто необходимо. Тем более мы всегда рады дать исчерпывающую информацию о своих возможностях в менее официальной обстановке. Также считаю правильным расширить формат мероприятия и сконцентрироваться на недвижимости в целом, а не только на загородной».

WSXH61ZjE1o.jpg

«МЫ ДОЛЖНЫ РАЗВИВАТЬ РЫНОК ИЗНУТРИ»

Статистика, собранная по итогам различных российских и международных выставок недвижимости, свидетельствует о том, что более 50% посетителей приходят с намерением совершить покупку в ближайшие два месяца. По предварительным прогнозам, на вторую республиканскую выставку придут более тысячи человек.

«Мы провели обширную рекламную кампанию, в которой задействовали более 10 радиостанций Казани, ведущие каналы республики и некоторые интернет-издания, — рассказывает Усманов. — Мы хотим, чтобы люди знали о нашем мероприятии и пришли к нам, получив исчерпывающую информацию, а возможно, стали счастливыми обладателями жилья. Но самое главное, что сегодняшнее мероприятие позволило найти точки соприкосновения между участниками, ведь они части одного большого организма, который должен работать слажено.

cover47.jpg

Кликните для просмотра журнала First Key

Мы должны понимать, что сегодня Казань — флагман среди городов России. На Татарстан равняются многие, и мы должны развивать рынок изнутри, проводить подобные мероприятия, чтобы фирмы имели возможность быть представленными конечному покупателю».

Участники предстоящей выставки — крупнейшие российские и международные компании, лидеры отрасли, предлагающие казанцам широкий спектр услуг в сфере недвижимости. Узнать больше и получить консультацию специалиста можно 17 - 18 октября в ГТРК «Корстон».

Казанская выставка недвижимости пройдет 17 - 18 октября 2014 года в ГТРК «Корстон».

Справки по телефонам: (843) 267-22-29, +7(919) 629-92-52.

Сайт выставки: http://kazanexpo.com

Генеральный спонсор — компания Honka.
Генеральный партнер — Сбербанк.
Партнер выставки — Azura Park.