Чтобы занять нишу в Казани (а рекламодатель здесь особенный), чтобы доказать, что газета работает, нужны годы. А все эти яркие заявления выглядят сомнительными с точки зрения экономики.
Приведу пример. У крупнейшего казанского холдинга "Эфир" был отличный проект – газета "Восточный экспресс" с сильными журналистами, и интересными текстами. Но реальность такова, что газета прекратила свое существование.
Казань – город, который наскоком не возьмешь. Время покажет.
Лилия Хабибуллина
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 16
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.