22% читателей «БИЗНЕС Online» выступают за четкие критерии в подаче рекламы, «иначе запретить можно все». Такие результаты показал опрос к материалу «Казанцы обвинили бородатую фею от МТС в «развращении детской психики». В нем сообщалось, что более сотни жителей Казани подписали коллективную жалобу в УФАС, требуя разобраться с рекламой МТС, на которой мужчина в женской одежде и с ангельскими крылышками продвигает услуги интернета. Сам оператор призывает относиться к изображению с юмором.

Как показал опрос читателей, 4% считают такие скандалы и иски обычным делом не только у нас, но и на Западе, 32% читателей считают, что «это тот случай, когда лучше перегнуть палку, чем недогнуть», 42% участников опроса высказались, что «нравственность должна быть в первую очередь внутри».

В опросе приняли участие 457 человек.