Казанский жировой комбинат, входящий в группу "Нэфис", подвел итоги акции "Купи и получи приз" для бренда Mr . Ricco . Победитель акции получил сертификат на покупку ЖК-телевизора.

Напомним, акция "Купи и получили приз" проходила во всех регионах России, а также в Казахстане, Кыргызстане, Грузии и Азербайджане. Участвовать в конкурсе мог любой желающий в возрасте от 18 лет. Для этого было необходимо, во-первых, купить акционный дой-пак майонеза " Mr . Ricco на перепелином яйце". Во-вторых, придумать оригинальный рецепт блюда с использованием этого майонеза. В-третьих, прислать свой рецепт и фотографию, на которой рядом с упаковкой майонеза Mr . Ricco изображены приготовленное блюдо и/или сам участник. Количество рецептов от одного участника не ограничивалось.

По итогам конкурса организаторы получили сотни писем, в которых описаны кулинарные рецепты с использованием майонеза " Mr . Ricco на перепелином яйце". Самыми активными оказались жители Урала, которые прислали пятую часть всех писем. Среди городов лидером стала Москва – 16% писем. Все конкурсанты в скором времени получат гарантированные подарки от Mr . Ricco – фирменные полотенца.

По результатам общего голосования жюри присудило первое место жительнице Екатеринбурга Нелли Корепановой. Она прислала 26 рецептов оригинальных блюд с использованием майонеза " Mr . Ricco на перепелином яйце". По словам Нелли, придумывать рецепты ей помогали мама и брат, а некоторые идеи она находила в книгах. Теперь победительница получила сертификат на покупку ЖК-телевизора.

Второе место заняла семья Чесноковых из Москвы, а третье – Татьяна Асеева из Санкт-Петербурга. Все они также получат призы – фирменные полотенца и блокноты от Mr . Ricco .

Начальник отдела маркетинга КЖК Екатерина Кураш отмечает, что важным результатом акции "Купи и получи приз" стала обратная связь с потребителями:

- Большинство участников подошли к участию в акции очень творчески: снимали фоторепортажи, сочиняли стихи. Мы благодарим всех авторов писем за участие и теплые отклики о нашем продукте и надеемся вскоре порадовать наших покупателей новыми приятными сюрпризами.

Справка о группе "Нэфис"

Казанская группа компаний "Нэфис", включенная в список системообразующих компаний России, - один из крупнейших производителей товаров базового потребления: бытовой химии и масложировой продукции.

В состав группы входят ОАО "Нэфис Косметикс", ОАО "Казанский жировой комбинат" и ОАО "Казанский маслоэкстракционный завод". Общий оборот группы по итогам 2008 года составил порядка 12 миллиардов рублей. Общая численность работников предприятий, входящих в группу, составляет почти 5 тысяч человек.  

Группа является одним из крупнейших рекламодателей на федеральном телевидении. Ей принадлежат такие известные бренды, как " Sorti ", " AOS ", " BiMax ", "Биолан", " Mr . Ricco ", "Ласка", "Томаччо" и другие.