Проект продвижения культурного наследия группы компаний ASG вошел в Топ-8 лучших проектов XVIII национальной премии «Серебряный Лучник» в номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций».

В Нижнем Новгороде 29 января состоялась публичная защита презентаций, по итогам которой были определены победители в 6 номинациях. Победителем в номинации «Лучший проект по продвижению культуры и исторического наследия» стала программа продвижения проекта государственно-частного партнерства правительства Московской области и инвестиционной группы компаний ASG из Казани «Усадьбы Подмосковья». Этот проект обошел претендентов из шорт-листа премии и вошел в историю как первый победитель в данной номинации.

«По итогам региональной премии исполнительная дирекция имела право выбрать один проект-победитель и рекомендовать его на национальную премию без обязательного вступительного регистрационного взноса. В этом году были выбраны два проекта, в том числе и «Усадьбы Подмосковья», что свидетельствует о высоком уровне кейса», — сообщают организаторы.

Экспертный совет национальной премии «Серебряный Лучник» рассмотрел 183 коммуникационных проекта. В числе претендентов на победу были специалисты из Москвы, Санкт-Петербурга, Барнаула, Волгограда, Воронежа, Ижевска, Иркутска, Липецка, Новосибирска, Самары, Томска и, конечно, Казани.

По итогам работы членов совета 50 проектам было предоставлено право публично представить свои презентации в финале премии в рамках Дней открытых презентаций, которые состоялись в Общественной палате 19 февраля 2015 года. Проект «Усадьбы Подмосковья» был представлен в номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций» и вошел в Топ-8 лучших кейсов в этой номинации.  

16+