Успех бизнеса во многом зависит от эффективности рекламы. Это известно каждому. 90% всех организаций, будь то мелкий бизнес или федеральное предприятие, используют продающие тексты. Они лежат в основе печатной продукции, промо-материалов, рекламы в интернете.
Реклама есть, а продаж нет. Ситуация знакомая, пожалуй, каждому бизнесмену. Что делать? Напрашивается ответ: нужно иначе подходить к созданию продающих текстов, лежащих в основе рекламы.
31 марта в Казани пройдет тренинг «Продающий текст: Повышаем продажи в 2 раза». Вы получите более 20 эффективных техник написания продающих текстов. Ведет тренинг один из лучших копирайтеров России - Дмитрий Кот (Санкт-Петербург).
В программе тренинга:
- Приемы создания мощных заголовков
- Формула создания убедительных выгод и сухих свойств
- Техники продажи цены — как объяснить потенциальному клиенту, что цена выгодная
- Разбор тонкостей написания продающих текстов для сайтов
- Приемы написания коммерческих предложений и других «бумажных» текстов
и многое другое.
Дмитрий Кот, директор Агентства Продающих Текстов |
- Копирайтер с образованием и подходом маркетолога.
- Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты, которые продают».
- Автор книги «E-mail маркетинг: исчерпывающее руководство». Издательство “Манн, Иванов и Фербер”
- Выполнил более 3000 заказов. Среди клиентов Subscribe.ru (один из ведущих сервисов e-mail маркетинга), BeCompact (один из крупнейших Интернет-магазинов бытовой техники Рунета), Мегафон (оператор связи), Swarovski (мировой производитель ювелирной продукции) и многие другие компании.
Почему нельзя просто прочитать книгу?
Книга не скажет, правильно вы делаете или нет.
- После тренинга Дмитрий Кот проверяет ваш текст и дает обратную связь лично вам!
- Вы получите рекомендации по написанию текста индивидуально - по вашей специфике, рынку, товару.
- Технологии влияния на потребителя через рекламные тексты каждый год модернизируются и получают новые приемы воздействия. Дмитрий Кот - ведущий эксперт в этой области и владеет результатами самых последних исследований в области рекламы и копирайтинга. Этими секретами он делится с Вами.
Для кого этот тренинг?
- Для руководителей малого и среднего бизнеса
- Для руководителей и специалистов отдела рекламы, продаж и маркетинга
- Для интернет-предпринимателей
Хотите принять участие в практическом тренинге Дмитрия Кота?
Задавайте вопросы: 8 843 226 22 33
16+
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.