Срок эксплуатации батареи одного из подводных маяков, установленных на «черных ящиках» пропавшего малайзийского Boeing истек в декабре 2012 года, а замены произведено не было. Как передает ТАСС, об этом говорится в распространенном в воскресенье предварительном докладе о результатах расследования причин исчезновения лайнера.
Кроме того, сообщается, что серьезный ремонт лайнера провели специалисты концерна Boeing в 2012 году. Известно, что самолет находился в эксплуатации более 12 лет и имел свыше 20 тыс. часов налета.
Следователи допросили 120 человек по делу о причинах исчезновения самолета. «Работа также ведется в отношении изучения личных дел экипажа, проверки годности лайнера к полетам, перевозимого груза и т.д.», — отмечается в документе. Руководитель следственной группы Кок Су Чон отметил, что следствие не выявило «никаких заметных изменений в поведении пилотов».
Примерно через два часа после вылета из аэропорта Куала-Лумпура связь с экипажем была потеряна, Boeing исчез с экранов радаров. Первоначально поиски велись в Южно-Китайском море и Малаккском проливе, в операции принимали участие 26 государств. Однако в конце марта прошлого года премьер-министр Малайзии Наджиб Разак объявил, что на основе данных британской компании спутниковой связи Inmarsat выяснилось, что самолет завершил свой полет в южной части Индийского океана. На данный момент было обследовано около 24 тыс. кв. км, что составляет примерно четверть района предполагаемого падения Boeing.
В конце января власти Малайзии признали, что самолет потерпел катастрофу, а все находившиеся на его борту 239 человек погибли.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.