Знакомая ситуация? Реклама запущена, сайт продвигается, листовки раздаются, а продаж мало. Виноват не только и не столько кризис. Клиенты не до конца понимают выгоды вашего предложения. Почему обращаться нужно к вам и сегодня, а не завтра и к конкурентам. Что делать? Изменить подход к созданию рекламы. Сделать ее понятной и продающей.
31 марта в Казани пройдет тренинг «Продающий текст: Повышаем продажи в 2 раза». Вы получите более 20 эффективных техник написания продающих текстов. Ведет тренинг один из лучших копирайтеров России - Дмитрий Кот (Санкт-Петербург).
В программе тренинга:
- Приемы написания мощных заголовков
- Формула создания убедительных выгод и сухих свойств
- Техники продажи цены — как объяснить потенциальному клиенту, что цена выгодная
- Разбор тонкостей написания продающих текстов для сайтов
- Приемы написания коммерческих предложений и других «бумажных» текстов и многое другое.
Кто такой Дмитрий Кот?
Директор Агентства Продающих Текстов. Копирайтер с образованием и подходом маркетолога.
- Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты, которые продают».
- Автор книги «E-mail маркетинг: исчерпывающее руководство». Издательство “Манн, Иванов и Фербер”
- Выполнил более 3000 заказов. Среди клиентов Subscribe.ru (один из ведущих сервисов e-mail маркетинга), BeCompact (один из крупнейших Интернет-магазинов бытовой техники Рунета), Мегафон (оператор связи), Swarovski (мировой производитель ювелирной продукции) и многие другие компании.
До 20 марта действует специальная цена.
Задавайте вопросы: 8 843 226-22-33
16+
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.