Один американский маркетолог метко заметил: в рекламе нужно продавать не бифштекс, а его аппетитное шкварчание на сковородке. Чтобы реклама так работала, каждое слово в тексте должно работать на продажи. Отстраивать от конкурентов, сообщать выгоды. Как этого добиться?
Дмитрий Кот |
О самых частых ошибках при создании рекламы мы говорим с директором Агентства Продающих Текстов Дмитрием Котом.
К слову, 31 марта он проводит в Казани тренинг «Продающий текст: повышаем продажи в 2 раза».
Итак, 5 советов, как повысить эффективность рекламы.
Совет №1. Отличие от конкурентов
Делайте акцент на отличиях от конкурентов в любой рекламе — будь это текст на сайте, листовка, щит на улице или баннер. Потенциальный клиент в большинстве случаев сравнивает ваше предложение с конкурентами. Если разницы он не видит, то выбирает того, кто дешевле. Но зачем снижать цены, когда можно отстроиться?
Например, не просто «Рекламное агентство», а «Повышающее продажи рекламное агентство». Не просто «Цветы», а «Только свежие цветы» и т. д.
Конечно, каждое заявление потребует доказательств. Будьте готовы к вопросам клиентов из серии: «Чем докажете?»
Совет №2. Никаких ребусов — не увлекайтесь креативом
Читатель делает выводы о ценности рекламного текста за 5 - 7 секунд. За это время его глаза пробегают текст, выхватывают ключевые моменты, а подсознание принимает решение, читать дальше или нет. Только вдумайтесь, 5 секунд на текст, который вы писали несколько дней. Цена ошибки высока.
Помните, что в тексте в первую очередь должны быть выгоды вашего предложения, его ценность для клиента. А креатив и разного рода рекламные ребусы — во вторую. Вам ведь продать нужно, а не развлечь.
Исследования показывают, что если человек не понимает рекламу с первых секунд, то он не останавливается, чтобы отгадать загадку, а проходит мимо. Мимо вашей рекламы. Продать или развлечь? Выбор за вами.
Совет №3. «Вы-подход»
Важно, чтобы каждое предложение в рекламе было направлено на клиента. Меньше «я», больше «вы».
— Можно сказать: «Наша компания доставляет заказ за 2 часа». Но лучше написать: «Вы получаете заказ через 2 часа». Казалось бы, мелочь, но она влияет на эффективность рекламы.
— Можно написать: «Я настрою сайт за сутки». Но эффективнее будет: «Ваш сайт через 24 часа опять в строю».
Совет №4. Создаем рекламу, а не пишем книгу
Рекламные тексты имеют мало общего с литературными произведениями. Долой витиеватые конструкции. Прочь сложные предложения. Коротко, емко, по делу. Вы ведь хотите, чтобы после прочтения текста были продажи, верно? Используйте это простое правило. Каждое предложение должно умещаться в одну строку. Каждый абзац текста — всего 4 - 5 строк.
Совет №5. Контроль эффективности каждого канала
Замеряйте эффективность каждого канала — не полагайтесь на ощущения и заверения менеджеров, что вот-вот имиджевая составляющая рекламы сработает и пойдут звонки. Если заказов нет в первые 3 - 5 дней, значит, что-то нужно менять.
Настройте аналитику на сайте. Для оffline-рекламы используйте разные номера телефонов для разных каналов. Например, на наружной рекламе даем один номер, в листовках — другой, в ТV-роликах — третий. Посчитали количество звонков — сделали вывод об эффективности каждого канала. Если номер один, то используйте «пароли» — кодовые слова, которые должен назвать клиент, чтобы получить скидку.
Внедрите эти советы прямо сейчас. И вы заметите эффект. Хотите, чтобы реклама продавала лучше? Приходите 31 марта на тренинг «Продающий текст: повышаем продажи в 2 раза».
- Тренинг ставит систему написания любых продающих текстов.
- Дает практические навыки — 3 из 8 часов тренинга вы создаете тексты.
- Открывает новые «фишки» и приемы, которые встраиваются в систему. В программе 294 совета и приема для B2B и B2C рынков.
Организатор тренинга — Школа Бизнеса Networking Event Club (Казань).
Посмотрите программу тренинга.
Задавайте вопросы: 8 843 226-22-33.
16+
На правах рекламы