ОАО «КАМАЗ» предполагает реализовать в России в 2015 году 26 тыс. грузовиков, что на 20% меньше, чем было реализовано в прошлом году (32,6 тыс. авто).

«По прогнозам камазовских маркетологов, российский рынок грузовых автомобилей полной массой 14 - 40 тонн в 2015 году составит 51 тысячу штук. В компании планируют реализовать 26 тысяч автомобилей. Следовательно, доля Камского автозавода на рынке может составить 51 процент», — говорится в пресс-релизе.

Ранее сообщалось, что продажи крупнейшего российского производителя грузовых автомобилей по итогам первых двух месяцев 2015 года сократились на 41% до 2,3 тыс. единиц.

«Дальнейшее состояние рынка напрямую зависит от макроэкономической ситуации, ожидается его постепенная стабилизация», — говорится в сообщении. 

«БИЗНЕС Online» сообщал о том, что гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин назначил своим новым заместителем по продажам и сервису Сергея Афанасьева, занимавшего до этого должность директора по продажам и маркетингу «Мерседес-Бенц Тракс Восток» — совместного предприятия КАМАЗа и Daimler. Комментируя новое назначение, Когогин отметил: «Перед блоком продаж и сервиса КАМАЗа в условиях существенного сокращения рынка стоят задачи качественного изменения взаимоотношений с нашими потребителями, предоставления им современных услуг и сервиса».