Хотите улучшить производительность бизнеса? Не знаете, что такое точки соприкосновения? Желаете без дополнительных инвестиций вывести свое дело на новый уровень? Ответы на эти и многие другие вопросы вы сможете получить на мастер-классе одного из лучших маркетологов страны Игоря Манна. В преддверии мероприятия он рассказал о том, что рынок недвижимости Татарстана считается одним из самых перспективных в стране, а также объяснил, почему бизнесмены уходят счастливыми после его семинаров.
Нажмите, чтобы перейти на сайт |
«НИКАКОЙ ВОДЫ — ТОЛЬКО СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ»
- Игорь, вы утверждаете, что рынок недвижимости Татарстана — один из самых растущих в России. Почему?
- Думаю, причин несколько. Во-первых, пока не у каждой семьи есть квартира или дом. Во-вторых, еще у меньшего количества семей жилье надлежащего уровня. Так что рынок только в начале роста. Не подвели бы рост уровня доходов и ставка кредита.
- В рамках III казанской выставки недвижимости вы проведете мастер-класс. На кого он ориентирован и какие задачи поможет решить?
- Я бы хотел помочь руководителям, собственникам малого и среднего бизнеса. Наверное, можно предположить, что в первую очередь мастер-класс будет интересен специалистам по маркетингу, рекламным агентствам и PR-менеджерам. Я работал и как директор по маркетингу, и как консультант — мне есть что рассказать. Главная задача — помочь слушателям найти инструменты и возможности для роста продаж даже в это непростое время.
- Вы будете давать отдельные советы о том, как повысить уровень продаж? Если да, то какие?
- Мой стиль — быстрое изложение большого количества идей, полезных, конкретных, реальных. Никакой воды — только советы, рекомендации, примеры. Так что идей, как увеличить продажи, будет много. В частности, расскажу о точках контакта, это те моменты, ситуации, интерфейсы и места, где и когда клиенты соприкасаются с вашей компанией. Если клиенту нравятся эти точки — все хорошо, он начинает или продолжает работать с вами. Если же не нравятся — он уйдет к вашему конкуренту. Очень важно знать свои главные точки контакта и довести их до статуса «вау». От компаний с точками контакта «вау» клиенты не уходят.
- Ваши методики меняются в зависимости от геополитической или экономической ситуации в стране?
- Нет. Я всегда был сторонником и даже лидером практичного, прагматичного маркетинга, маркетинга без бюджета, но с высоким КПД. Если в стране начнется подъем экономики, по-прежнему буду за маркетинг без бюджета. Считаю, что маркетинг должен быть быстрым, клиентоориентированным и инновационным.
В ТАТАРСТАНЕ — ПРОКАЧАННАЯ ПУБЛИКА
- Вы не первый раз проводите мастер-класс в Татарстане. Насколько здешняя публика отличается от приходящих на ваши занятия в других регионах?
- Я бы сказал, что публика в Татарстане прокачанная, об основах ей рассказывать не надо. Она активная — звучит много вопросов, и главное — благодарная, потому что делает то, что я рассказываю, а это бальзам на душу автора мастер-класса.
- Как часто к вам обращаются за профессиональным советом строительные компании?
- Постоянно. Опыт работы с ними у меня очень большой. Маркетинг для них критически важен и при создании нового объекта, и при старте продаж, и тогда, когда продажи замедляются. Как раз в такие моменты я и прихожу на помощь.
- Какую бы оценку вы поставили Казани, если говорить о привлекательности города?
- Это один из самых красивых городов нашей страны, и он входит в мой Топ-3 самых красивых городов. Универсиада и другие спортивные мероприятия очень помогли Казани раскрыть свой потенциал. Благодаря крупнейшим форумам столица Татарстана имеет одни из лучших в стране спортивные объекты и дороги.
- Пять причин, по которым стоит прийти на ваш мастер-класс.
- Их всего две: слушатель будет счастлив, если ему удастся побывать на этом семинаре, поскольку получит за короткое время массу практических советов, а также сильный импульс к их реализации. И омрачить его счастье может только осознание того, что в аудитории, возможно, есть конкуренты. Кто первым внедрит услышанное на моем мастер-классе, тот и победитель.
- Вы написали порядка 10 книг о маркетинге. Насколько трудно они вам даются?
- Писал и буду писать по простому принципу: проблема — комплексное решение. Хотите стать первым номером в своей области? Читайте «Номер 1». Хотите научиться правильно работать с обратной связью? Читайте «Фидбэк». Вам нужно понять, как маркетинг может помочь увеличить продажи? Читайте «Прибавить оборотов!» У меня 14 книг на 14 ваших задач. Я не верю в толстые книги — только в небольшие и практичные.
- Несколько профессиональных советов о том, как найти покупателя на недвижимость, в том числе и коммерческую, в непростое для экономики время.
- Лучшим ответом на этот вопрос будет поход на III казанскую выставку недвижимости: там будут эксперты из этой области, которые смогут ответить на любой ваш вопрос, связанный с недвижимостью.
Заказ билетов: +7(843)267-22-29, +7(960)051-42-51 Сайт мастер-класса: www.academyfk.ru Сайт выставки: www.kazanexpo.com |
Организатор мастер-класса Игоря Манна
16+
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 4
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.