ELG_6411_cut.jpg
Виктория Моисеенко

ДОЛОЙ БЮРОКРАТИЧЕСКИЕ ТЯГОТЫ

- Виктория, вы, относительно новый человек в «Банке Казани», практически одновременно с вами еще ряд топ-менеджеров возглавил новые направления. Это перезагрузка?

- Действительно, в банке произошли серьезные обновления на руководящих должностях. Существовавшая команда профессионалов и специалистов пополнилась ведущими топ-менеджерами республики из крупных федеральных банков. Более того, наблюдательный совет банка обновился участниками с уникальными профессиональными компетенциями. Также мы собрали одну из лучших команд клиентских менеджеров МСБ. При всем вышесказанном банк был, есть и остается муниципальным. Все это — новый этап в развитии банка, чей капитал не так давно перешагнул за миллиард, задача собственников — ежегодно расти в два раза не теряя своей уникальности!

- В чем же уникальность «Банка Казани»?

- Основная уникальная черта — это клиентоориентированность, за которую нас ценят партнеры, это индивидуальный подход к каждому. И эту свою особенность мы, безусловно, сохраним! Учитывая то, как быстро развиваются технологии, это будет непросто, но мы уверены в своих силах. Как показывает практика, чаще всего серьезный рост банка подразумевает конвейерные технологии и минимальный контакт, мы категорически против такой модели развития. Эффективность, технологичность должны опираться на человеческий фактор, ведь никто не знает, что произойдет завтра или через неделю, а поддержка малому и среднему бизнесу (МСБ) нужна всегда. Мы не самый большой банк, и, возможно, именно это позволяет нам сохранить особенные отношения с клиентами. Они могут прийти и получить любую сумму на потребности бизнеса, будь то минимальная сумма или даже сотни миллионов, при этом каждый из клиентов получит сервис высокого класса и своего персонального менеджера. И что самое главное, мы освободили себя и наших клиентов от бюрократических тягот.

ELG_6509_cut.jpg

- Что вы имеете в виду?

- Мы не просто меняемся снаружи, проводя серьезный ребрендинг, мы в первую очередь серьезно реорганизовались внутри. «Банк Казани» действительно упростил коммуникации. Теперь у нас нет недоступных руководителей — каждый из топ-менеджеров готов уделить время клиенту и помочь с поиском решения по его вопросу на индивидуальных условиях. Для этого достаточно обратиться к сотруднику банка и записаться на прием.

- Хотите сказать, что каждый клиент может попасть к заместителю Председателя Правления и лично решить проблемы, которые у него возникают?

- Абсолютно верно. В этом и заключается наша особенность. Мы считаем, что именно так должен действовать правильный банк.

«ПЕРЕХОДИТЕ В ПРАВИЛЬНЫЙ БАНК»

- Примеры такой доступности можете привести?

- У нас есть клиенты-погорельцы из торгового центра «Адмирал». И с каждым из них мы нашли общий язык, вникли в ситуацию и предложили комплекс решений. Мы все люди и понимаем, что случиться может все что угодно, поэтому всегда идем навстречу. Каждый клиент на особом контроле! Более того, мы поддерживали не только юридических лиц, но и физических. После «Адмирала» прокатилась волна по другим торговым центрам, вследствие чего солидная часть индивидуальных предпринимателей оказалась в весьма непростом положении. Тем не менее никого из них, кто был нашим клиентом, мы не бросили на произвол судьбы. В «Банке Казани» отношения с клиентом строятся на некой родственной связи, и мы своих «родственников» никогда не оставим один на один с проблемой.

- Как вы оценили, что клиентам важны подобные уникальные условия?

- Они работают с нами, и это наилучшая оценка из всех возможных. Более 80 процентов тех, кто оформил депозит в прошлом году, когда наступил кризис, остались с нами. Это говорит о том, что нам доверяют, а мы держим свои обещания.

ELG_6456_cut.jpg

- Как кризис отразился на деятельности банка?

- Пока некоторые банки закрывали дополнительные офисы и сокращали персонал, мы открыли два дополнительных офиса в абсолютно новом формате и цветовой гамме. К слову сказать, новую концепцию продвижения банка по достоинству оценил ведущий маркетолог страны Игорь Манн: «Круто, очень интересное решение!» Возвращаясь к вопросу, кризис не повлиял на нашу деятельность, мы не останавливали кредитование ни в прошлом году, ни в этом. Более того, появились новые продукты для малого и среднего бизнеса на выгодных условиях. Это подтверждает то, что «Банк Казани» стабилен и надежен, выполняет все предписанные ЦБ нормативы. Также с начала года мы входим в реестр банков, которые могут выдавать гарантии на обеспечение выполнения обязательств по государственному контракту (44-ФЗ). Также нашим клиентам доступно получение тендерных, платежных, гарантий исполнения обязательств по контракту, возврата авансового платежа, на возмещение НДС, что пользуется спросом у предпринимателей.

- Кроме привлекательных условий и индивидуального подхода какие моменты еще можно выделить?

- «Банк Казани» участвует в программах поддержки МСБ, субсидировании процентных ставок, а также задействован в социально значимых проекта Казани. Например, участие в «Школьной карте». Одно из главных направлений этого проекта — автоматизированная система учета организации питания, и мы планируем развивать его дальше. В ближайшее время запустим программу «Добролайк». Аналогов в Казани ей нет, но подробности разглашать пока не буду, в скором времени вы все узнаете.

- Виктория, какой совет вы бы могли дать нашим читателям с учетом текущих реалий?

- Уважаемые читатели, из любой ситуации есть выход. Разработка эффективной стратегии комплексных действий и дисциплинированное следование ей непременно приведут вас к успеху. Доверяйте решение финансовых вопросов профессионалам, выбирайте правильный банк!

Банк Казани, 2015
Лицензия №708 от 08.07.03