Трехпалубный круизный теплоход «Князь Донской» с утра 2 июня прекратил движение по Волге из-за отсутствия топлива. Судно, принадлежащее ООО «Казанская судоходная компания», направляется в Волгоград.
«Теплоход вышел из Казани, потом была остановка в Самаре, где прибавилось пассажиров. Мы сели в Саратове 1 июня в 19 часов и поплыли в город-герой, но Волгограда мы до сих пор не увидели! — цитирует портал Sarnovosti сообщения туристов. — Во вторник около 11 утра капитан объявил, что закончилось топливо. По его словам, судно из Казани отправилось недозаправленным. В Саратове должна была произойти дозаправка, но этого не произошло. Паники на борту нет, но такое безответственное отношение к людям не может не возмущать! Мы стоим посередине Волги. Судно развернуло поперек реки, качаемся на волнах». На борту, по сообщениям туристов, находятся около 400 человек, в том числе дети. Теплоход «Князь Донской» построен в 1957 году в ГДР.
Представитель туркомпании «Эверест», работающей с судном в эту навигацию, Лариса Шарыгина прокомментировала ситуацию о проблемах на теплоходе «Князь Донской». По ее словам, проблема связана не с нехваткой топлива, а с его качеством. «По разговору с капитаном, мы думаем, что топливо просто оказалось некачественным, то есть разбавленным», — сообщила она, добавив, что на борту находится не 400, а 130 туристов, передает портал cruiseinform.ru. Ни капитан, ни директор круиза не уходили с судна для решения проблем по топливу, как писали об этом туристы.
«Рейс будет продлен на сутки, а с туристами, которые опоздали на поезда и самолеты, а их несколько человек, вопрос будет решаться операторами в индивидуальном порядке», — пояснила Шарыгина.
Согласно информации на сайте КСК, компания владеет тремя теплоходами проекта 588: «Князь Донской», «Очарованный странник»и «Святая Русь», совершающий рейсы до Валаама, Кижей и Петрозаводска.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 22
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.