Большое количество традиционной рекламы современный обыватель воспринимает скептически. Телевидение, радио, газеты – все это приелось. Более того, люди, имеющие успешный бизнес с подобными видами рекламы стараются не сталкиваться. Что же делать, если вам нужны новые контакты с профессиональными и занятыми людьми? Существует очень толковая маркетинговая стратегия – проведение выставок. Для этого вам обязательно потребуется выставочный стенд, который вы можете приобрести на Ацтек Медиа.

Проводя подобное мероприятие, вы получаете отличную возможность побеседовать с большим количеством заинтересованных в теме людей, обменяться с ними контактами, «прощупать» почву интересов, изучить аудиторию. Несмотря на то, что это довольно дорогостоящее мероприятие – оно окупается. Практикуя же его регулярно, у вас есть возможность заработать качественно новый имидж, дать возможность не только самостоятельно искать выходы на нужных людей, но и осуществить обратную связь.

Важно правильно подготовиться к выставке и достойно ее провести. Это достаточно сложное мероприятие, поэтому немаловажно продумать конкретные цели и задачи, задолго до проведения, чтобы четко представлять себе результат. Для того чтобы продумать основную концепцию достаточно будет около полугода. Также заблаговременно необходимо подготовить стенды и всю необходимую полиграфию. Отдельная тема – подготовка персонала. Во-первых, людей должно быть примерно в три раза больше, чем стендов. Во-вторых, необходимо продумать и подготовить информационную базу, на основе которой можно будет найти любой ответ на вопрос по заявленной теме. Очень важно, чтобы не осталось «не услышанных» вопросов. Это и охарактеризует всю выставку и уровень ее подготовки. В-третьих, сам персонал должен четко понимать что он делает у того или иного стенда, быть приветливым и охотно, но по теме отвечать на вопросы.

Предпоследний этап – непосредственно общение на выставке. Не стоит пытаться охватить всех своим вниманием, раздать свои контакты. Постарайтесь наладить деловые отношения с нужными людьми и получить возможность связаться с ними. После выставки необходимо не потерять установленные связи и пока человек хорошо помнит, о чем идет речь, у него еще остались приятные впечатления – продолжить общение.

В конце необходимо подбить итоги. Сделать это нужно также по свежим воспоминаниям, чтобы в следующий раз тщательнее продумать неудавшиеся или недостаточно уверенные моменты. Повторный анализ мероприятия нужно также провести через несколько месяцев, более плотно разобравшись с тем, что дало свои результаты, а что, в конце концов, было не так уж необходимым.