Всем известно, что без шин машина двигаться не будет, а без правильных шин, соответствующих погоде и состоянию дороги, езда будет не только не очень комфортной, но и опасной. Однако, немногие автомобилисты обращают внимание на то, что шины требуют такого же профилактического внимания, как и другие части автомобиля. Резина на шинах – несомненно, один из расходных материалов, но при правильной эксплуатации прослужить она может в несколько раз дольше. Отличные колеса в спб вы можете найти на сайте www.bodry-wheels.spb.ru.

 

В первую очередь должна проводиться балансировка, причем регулярно. Опытные автомобилисты уверены, что балансировка должна проводиться через каждые 6–8 тысяч километров пробега. Точна цифра, конечно, сильно зависит и от марки машины, и от стиля вождения, и от опыта у водителя. Запомним: несовпадение в балансировке даже в несколько грамм между нижней и верхней частью колес уже дает очень заметный дисбаланс. Реальное дорожное покрытие формирует множественные микродеформации в резине, стирается она также неравномерно. При каждом повороте колесо на дороге получает весомый удар, который выдерживает также подшипники и вся подвеска. Если покрышка недостаточно хороша и не амортизирует большую часть этого ударного усилия на себя – расходов будет намного больше, чем просто на смену шин. Второй важнейший момент – это правильный контроль за давлением внутри шины. Именно от него в большей степени зависит изнашивание протектора и безопасность движения. Следует проверить давление перед любой дальней поездкой или выездом загород на длительное время. Оптимум давления указывается на специальной наклейке, которую вешают возле дверцы водителя, цифры дублируются на показаниях манометра. Давление может падать, когда машина проходит по рыхлому снегу либо песку и использование шин под низким давлением дозволено только с малыми скоростями. А вот выбор для закачки воздуха или специализированного шинного газа – это просто личные предпочтения, реальной разницы нет. Нужно тщательно следить за тем, чтобы правильно работала ходовая часть, для чего проверять ее и заменять неисправные детали, а также после этого отрегулировать развал и схождение. Правильный угол наклона шин гарантирует устойчивость, и шины меньше изнашиваются. Также шины желательно правильно хранить, их должно быть «по уму» не менее двух комплектов для двух сезонов, как минимум. Шины, которые лежат без дела, чтобы каркас не прошел деформацию или не испортилась резина, должны храниться в комфортных условиях. В помещении должно быть темно, минимум влаги, не должно быть лишних химикатов и сохраняться прохладная атмосфера. Храниться резина либо лежа, либо подвешенной.