Барьеры для входа на рынок в ресторанном бизнесе или в бизнесе с пищей на вынос минимальны. Это легко начать, но вовсе не просто сохранить. Вы можете получить тучу самых распрекрасных советов, но только в деле узнаете, что лучше всего работает на вас. Вы должны постоянно искать возможности, чтобы стабилизировать и увеличить прибыль. И быть открытым к новым предложениям, откуда бы они пришли, но при этом воспринимать их критично. Обязательно обратите внимание на возможности инновационной программы на http://r-keeper.org. Исходя из нашего опыта, мы предложим к рассмотрению пять основных вещей, для запуска кафе или ресторан: 1. Определить рыночный сегмент. У вас должно быть чёткое видение того как вы будете продвигать свои услуги целевой аудитории. Пусть ваше заведение чем-то отличается от других, но отличается достаточно сильно, чтобы привлечь первых покупателей и запустить вирусный маркетинг, и в то же время, не настолько мощно, чтобы вычёркивать довольно значимые слои населения. Если у вас есть уникальные идеи, вы должны быть уверены, что их никто не скопирует в ближайшем времени, помешав вам создать собственный бренд. Выждите 6 месяцев, проанализируйте рынок. И только потом с головой суйтесь с создание своего проекта. 2. Не ждите заоблачных доходов. Продумайте то, как вы собираетесь жить без доходов в течение первых 12 месяцев. Это один из самых жестких фактов, с которым вам, возможно, придется столкнуться. Проверьте все свои доходы / расходы / издержки и т.д. Если вы решите платить себе зарплату, то посмотрите, сколько ваш бизнес может себе позволить, и быть реалистичными. Вам, вероятно, придется ставить инвестиции в бизнес гораздо выше личных потребностей. 3. Только хорошие поставщики. Продажа сама по себе легкий процесс. Вы можете продать что-нибудь, - пищу, напитки, сопутствующие услуги, и быть при этом довольным и беззаботным. Но помните, что вы должны иметь кого-то, кто может поставить этот продукт для вас. Без них вы ничего продать не сможете. Именно поэтому очень важно хорошо разбираться в финансовом планировании. Вы должны быть уверены, что у вас есть достаточно денег, чтобы оплатить услуги своих поставщиков - прекратите выплачивать им, и вы тут же окажетесь банкротом! Развивайте отношения со своими деловыми партнёрами. Что тут сказать. 4. Фиксируйтесь не на общей выручке, а на чистой прибыли и издержках. Первое максимизируйте, второе уменьшайте - настолько насколько это возможно, не затрагивая качество ваших услуг. Именно 2 этих показателя определяют вашу конкурентоспособность в долгосрочном периоде. 5. Смотрите на ваших клиентов. Ведь именно их благополучие цель вашего бизнеса, и если что-то идёт не так, как положено, они первые дадут вам знать. Обустройте своё рабочее место так, чтобы получать от них как можно больше информации.
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.