Назначенный неделю назад директор «Русской медиагруппы» Сергей Архипов оставил свою должность. По его словам, это произошло из-за давления на редакционную политику группы, сообщает РБК.

«Простите за несбывшиеся мечты. Я ухожу из РМГ. Причины, думаю, всем понятны», — написал он в своем Facebook и пожелал новому руководству компании удачи «в нелегком труде на ниве отечественного шоу-бизнеса».

Сергей Архипов

Бывший глава компании пояснил, что привык заниматься творчеством и структуризацией компании, «а не разборками между творцами», и подчеркнул, что не намерен по чьему-то указанию снимать с эфира тех или иных исполнителей. В должности генерального директора, по его словам, он успел проработать только три дня. Формально на этот пост он был назначен 10 августа, сменив Сергея Кожевникова — одного из основателей РМГ и владельца 22% акций группы.

«Русская медиагруппа» — крупнейший российский радиохолдинг. В ее состав входят пять радиостанций: «Русское радио», «Хит Fm», радио Maximum, DFM, радио Monte Carlo, а также музыкальный телеканал Ru.tv. В числе шоу-проектов холдинга церемония вручения народной музыкальной премии «Золотой граммофон» в Кремле, международный рок-фестиваль Maxidrom, конкурс красоты «Мисс русское радио», скачки «Гран-при радио Monte Carlo», фестиваль «D-скач 90-х» радиостанции DFM, а также русская музыкальная премия телеканала Ru.tv.