Сегодня в исполкоме автограда прошла процедура вскрытия конвертов и ознакомления с представленными материалами на конкурс по обслуживанию муниципальных автобусных маршрутов. По первым двум лотам, объединяющим 6 маршрутов, заявка была подана от МУП «Электротранспорт», на базе которого создается муниципальная транспортная компания. Напомним, что эти лоты изначально предназначались для перевозчика, располагающего газомоторными автобусами вместимостью 60 мест и больше, которые оборудованы системой ГЛОНАСС. На обслуживание маршрутов предназначается 136 автобусов «НЕФАЗ».

Другие два лота объединяют 13 маршрутов, на которых будут курсировать 263 автобуса малой вместимости, обслуживаемых частными перевозчиками. Среди частников основная битва развернется между ООО «Челныавтотранс Плюс» и ООО «Пассажирские перевозки». Как сообщил «БИЗНЕС Online» председатель некоммерческого партнерства камских перевозчиков Николай Тятюшкин, первое юрлицо объединило в себе двух индивидуальных предпринимателей — Наталью Гарину и Евгения Щелокова, а второе — четырех перевозчиков: ИП Фахразиев, ИП Тятюшкин, ООО «Авантех» и ООО «РЭЛСА». Оба участника заявились по двум лотам. Их преимуществом являются большой автопарк и наличие материально-технической базы.

После вскрытия конвертов с пакетами документов конкурсная комиссия, в состав которой вошли и. о. руководителя исполкома Ринат Абдуллин, начальник управления городского хозяйства и жизнеобеспечения Рафаиль Киямов, замначальника ГИБДД Набережных Челнов Айдар Магизов и и. о. начальника отдела транспорта Динар Назипов, поехала с инспекцией для осмотра материально-технической базы и подвижного состава двух транспортных компаний. Победителей тендера на осуществление пассажирских перевозок в исполкоме объявят завтра, 26 августа.

Напомним, что конкурс был объявлен 22 июля и условия его изначально предполагали участие частных перевозчиков, коих насчитывается около 30, только в двух лотах из четырех. Причем каждый лот включает в себя по 6 - 7 маршрутов и требует от участников конкурса наличия большого автопарка. Это и заставило частников объединяться в одно предприятие.