В течение ближайших трех лет ICL Services будет оказывать услуги «Сервис Деск», «Поддержка пользователей на местах», «Управление IТ-инфраструктурой» компании «Санофи Россия».
Группа компаний «Санофи» — глобальный лидер в области здравоохранения, представлена более чем в 100 странах и насчитывает более 110 тыс. сотрудников. «Санофи» предлагает диверсифицированный портфель лекарственных средств, вакцин и инновационных терапевтических решений.
«Сотрудничество с «Санофи Россия» началось более года назад, когда наша компания, как одна из ведущих IТ-компаний России, приняла участие в тендере на оказание услуг «Сервис Деск», «Поддержка пользователей на местах» и «Управление IТ-инфраструктурой», — сообщает компания ICL Services.
В начале июня «Санофи» приняла решение выбрать ICL Services победителем тендера. «Предложенное нами техническое решение отвечало требованиям заказчика и было максимально удобным и адаптированным. Таким образом, мы получили возможность заключить долгосрочный контракт», — сообщили в компании.
Комментируя победу, исполнительный директор ICL Services Руслан Вагизов сообщил, что «компания берет на аутсорсинг ряд непрофильных функций «Санофи», что минимизирует участие сотрудников корпорации в вопросах, связанных с решением проблем конечных пользователей, и позволит им по максимуму сосредоточить ресурсы на решении профильных для бизнеса задач».
В ICL Services уточнили, что в настоящий момент завершена передача сервиса от предыдущего поставщика услуг компании. «И теперь мы приступаем к оказанию услуги аутсорсинга в полном объеме, согласно согласованному уровню о предоставлении услуг (SLA). В ходе этапа передачи нами подготовлен план по улучшению и оптимизации IТ-инфраструктуры компании, что позволит «Санофи» существенно сократить расходы на IТ-инфраструктуру в будущем», — сообщили в компании.
Среди обязанностей ICL Services оказание услуг «Сервис Деск», удаленного управления ІТ-инфраструктурой и телефонией, оказание поддержки пользователям на местах, а также управление складом.
ICL Services использует свои лучшие наработки в рамках «Сервис Деск», чтобы «Санофи» с первых дней работы получила высокопрофессиональный сервис, основанный на индивидуальном подходе. «Главная задача для наших «Сервис Деск-агентов» — не просто принять звонок и быстро устранить технические проблемы, а оставить хорошее впечатление о своей работе и уверенность клиента во внимательном к нему отношении «по ту сторону телефонной трубки», — отметил Вагизов.
16+
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.