Росалкогольрегулирование попросило у правительства России 2,3 млрд. рублей на антиалкогольную социальную кампанию на 2015 - 2016 годы. В нее предполагается включить социальную рекламу на билбордах, листовках и телевидении, вирусные ролики в соцсетях и флешмобы.

Чиновники предложили включить в целевую аудиторию кампании пять категорий населения: молодежь от 14 до 21 года, водители, женщины детородного возраста, люди с алкогольной зависимостью, родители и дети, сообщают «Известия».

На молодежь предлагается влиять с помощью «профилактики» и предложения альтернативы алкоголю. Гражданам с зависимостью также предложат «альтернативу», но уже под соусом «страшилок». На родителей и детей предлагается воздействовать с помощью стратегий «ответственность» и «профилактика».

В роли нестандартных способов воздействия будут использоваться антиалкогольные флешмобы, видеоблоги, стрит-арт, виртуальные флешмобы, вирусные истории и ролики. Не исключается и показ роликов перед прокатом фильмов в кинотеатрах и внедрение «антиалкогольного» стандарта для СМИ.

Также в концепции предлагается организовать новые проекты под названием «Рожай от трезвого!», «Друзья или собутыльники? Сделай правильный выбор!», «Не пей — козленочком станешь», «Удар по печени», «Мысли трезво!», «Трезвое большинство».