Центр стратегических коммуникаций «Апостол», совладелицей которого является телеведущая Тина Канделакивыиграло тендер на разработку бренда Объединенной приборостроительной корпорации (ОПК), которая объединяет три концерна, в состав которых входит 61 предприятие. Сумма контракта составляет 11,2 млн. рублей. Об этом говорится в сообщении компании.

Конкурс был объявлен на разработку единого корпоративного промышленного бренда для всех предприятий, которые входят в ОПК. Работы, которые обязуется выполнить «Апостол», состоят из услуг полного цикла ребрендинга и включают разработку единой платформы бренда, слогана, системы названий, дизайна и руководства по использованию бренда, пишет "Газета.ru".

Напомним, в декабре 2014 года в Казани Канделаки презентовала руководству республики бренд «Наследие Татарстана». Новым символом республики стал красный всадник с натянутым луком, что подчеркивает «готовность действовать, выносливость и упорство татарстанцев». По замыслу авторов, бренд должен «раскрывать культурный код территории».