Главный тренер казанского «Рубина» Ринат Билялетдинов рассказал журналистам о расторжении контракта с клубом, о судьбе своего сына и о поступившем приглашении в спортивный департамент РФС.

Отвечая на вопрос о компенсации за расторжение контракта, Билялетдинов не стал утверждать, что обижен, но признал, что ситуация «не фонтан». «Я не рвач, у меня нормальный, некрикливый контракт. Компенсация предусмотрена, оснований сомневаться в «Рубине» у меня нет», — сообщил он.

Напомним, ранее стало известно, что Билялетдинов за расторжение контракта с «Рубином» получит около 11 млн. рублей. Он являлся одним из самых низкооплачиваемых тренеров российской футбольной премьер-лиги (РФПЛ). Месячная зарплата тренера составляла порядка 30 тыс. евро в месяц (360 тыс. евро в год). В то время как тренер «Зенита» Андре Виллаш-Боаш ежегодно получает около 8,5 млн. евро.

На вопрос о будущем преемнике экс-тренер сообщил, то это будет решать новое руководство клуба. «Оно должно решить, какой вектор развития будет у клуба. А так я, может, скажу, что Капелло (Фабио Капелло — экс-главный тренер сборной России) вижу. Шутка, как говорил Юрий Никулин!» — сказал Билялетдинов в интервью «Советскому спорту».

Экс-тренер сообщил, что уже успел попрощаться с некоторыми игроками клуба. «Не все ребята были, но часть из них увидел: Портнягина, Лемоса, Устинова… Рыжикова видел, забыл, правда, поздравить с тем, что его красную карточку за игру с «Мордовией» КДК отменил, но результат-то никто не отменит», — сказал он. Также он сообщил, что не забирает с собой своих помощников — Валерий Чалый, Дмитрий Кузнецов и другие пока остались в команде. «Я никого не дергал, за собой не тянул. То же самое сказал и Динияру (сыну Данияру Билялетдинову, игроку команды — прим. ред.): ты игрок «Рубина», доказывай свою состоятельность, играй в том числе и за меня», — сказал Билялетдинов. 

Тренер также прокомментировал слухи о том, что президент российского футбольного союза Виталий Мутко предложил привлечь его в спортивный департамент РФС. «Мне уже сообщили. Спасибо Виталию Леонтьевичу за то, что помнит обо мне. Приятно, хоть я и больше полевой командир, а не штабной работник», — заявил он.