В рамках подготовки к отопительному периоду 2015 - 2016 гг. в ОАО «Генерирующая компания» стартовала акция «Получи тепло заранее» для своих потребителей в Казани, Набережных Челнах, Нижнекамске, Заинске и Елабуге. Оформление наряда на пуск тепла для добросовестных и ответственных клиентов произойдет в упрощенном порядке.
Заместитель генерального директора ОАО «Генерирующая компания» Олег Зверев |
УСЛОВИЯ ДЛЯ ЛОЯЛЬНЫХ И ДОБРОСОВЕСТНЫХ
ОАО «Генерирующая компания» уже четвертый год проводит акцию «Получи тепло заранее». В настоящее время объявлен старт акции в преддверии отопительного сезона 2015 - 2016 годов. Как отмечают в компании, акция — это одно из направлений программы клиентоориентированной политики ГК, цель которой — повышение качества услуг подачи тепла и обеспечения максимального удобства потребителям. По словам заместителя генерального директора ОАО «Генерирующая компания» Олега Зверева, в 2012 году акцией воспользовались 3838 абонентов компании, уже в прошлом году к акции подключились 4354 клиента. В чем же ее суть?
«Для нас это один из элементов клиентоориентированности, которой придерживается компания, — отмечает Зверев. — Наши ответственные потребители должны иметь возможность получить услугу в то время и в том объеме, которые они желают. При этом мы обеспечиваем максимальную простоту действий: у клиентов отсутствует необходимость выезда к нам для оформления разрешения на пуск тепла, достаточно лишь направить заявку на пуск тепла любым удобным способом (по электронной почте, факсом и так далее), эта заявка будет рассмотрена в течение суток и будет выдан наряд». По сути, Генерирующая компания создает оптимальные условия для лояльных, добросовестных клиентов. Как отмечают в компании, в настоящее время 3 тыс. 790 абонентов из 5 тыс. 484 всех клиентов компании могут получить тепло заранее.
КТО УЖЕ ПОЛУЧИЛ ПРАВО НА ПУСК ТЕПЛА
Среди «передовиков» акции, своевременно исполнивших договорные обязательства по оплате потребляемых энергоресурсов, обеспечивших техническую готовность к приему тепла, оформивших акты проверки готовности к отопительному периоду и паспорта готовности к отопительному периоду, в ГК отмечают следующих потребителей.
В Казани и Набережных Челнах:
– Прокуратура Республики Татарстан;
– Министерство экологии и природных ресурсов РТ;
– ТСЖ «Инвест-Сервис»;
– ИП Хабибуллина Фарида Нурмиевна;
– Филиал АО «ТАТМЕДИА» «Телерадиокомпания «Чаллы-ТВ»;
– ООО «Завод «Профтермо».
В Нижнекамске:
– ООО УК «Жилье»;
– МУ УДО ИК НМР.
В Заинске:
– ФГУП «Почта России»;
– МБУ ДК «Энергетик».
Однако, как сообщают в компании, есть ряд потребителей, у которых отсутствуют замечания и для получения разрешения на пуск тепла, но им необходимо оформить акты проверки готовности к отопительному периоду и паспорта готовности к отопительному периоду.
В Казани:
– ЧОУ ВО «Академия социального образования»;
– ООО «Макдоналдс»;
– ОАО «Азык»;
– ЗАО «СК «Энерготехника»;
– ГНБУ «Академия наук Республики Татарстан»;
– МБОУ «Школа №135» Кировского района;
– МБОУ «Гимназия №4» Кировского района.
В Набережных Челнах:
– АО «Торговый квартал Набережные Челны»;
– ГАУЗ РТ «БСМП»;
– ООО «Земельное Бюро»;
– НЧ ФАБ «Девон-Кредит»;
– ООО «СТ-КАМ».
В Елабуге:
– ОАО «ПО ЕлАЗ»;
– ОАО «ОЭЗ ППТ «Алабуга».
В Нижнекамске:
– ООО «Оптовик»;
– ГАОУ СПО РТ «Нижнекамский медицинский колледж».
В Заинске:
– ИП Ахметов Радик Ренатович;
– УПФР в Заинском районе и г. Заинске РТ.
ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ
По телефонам горячей линии потребители могут получить ответы на вопросы по пуску тепла и оформлению необходимой документации.
г. Казань
Филиал ОАО «Генерирующая компания» — Казанские тепловые сети
Западный эксплуатационный район (абоненты Московского и Кировского районов).
Телефоны: т. 8 (843) 567-76-00 — диспетчер; т. 8 (843) 567-76-11 — руководитель ГРП.
Адрес эл. почты: ashlyakeevaeh@ktk.tatenergo.ru.
Восточный эксплуатационный район (абоненты Ново-Савиновского района).
Телефоны: т. 8 (843) 520-28-99 — диспетчер; т. 8 (843) 520-53-27 — руководитель ГРП.
Адрес эл. почты: mingaleevrr@ktk.tatenergo.ru.
Северный эксплуатационный район (абоненты Авиастроительного района и микрорайона «Жилплощадка» Московского района).
Телефоны: т. 8 (843) 567-73-90 — диспетчер; т. 8 (843) 567-73-96 — руководитель ГРП.
Адрес эл. почты: ahmetshinri@ktk.tatenergo.ru.
Центральный эксплуатационный район (абоненты Вахитовского района и расположенной в центре города части Приволжского района).
Телефоны: т. 8 (843) 570-25-12 — диспетчер; т. 8 (843) 570-25-11 — руководитель ГРП.
Адрес эл. почты: shafranskiyai@ktk.tatenergo.ru.
Южный эксплуатационный район (абоненты Советского района: мкр. Азино-1, Азино-2; абоненты Приволжского района: мкр. Горки).
Телефоны: т. 8 (843) 205-60-38 — диспетчер; т. 8 (843) 205-60-86 — руководитель ГРП.
Адрес эл. почты: minnehanovrn@ktk.tatenergo.ru.
г. Набережные Челны, г. Елабуга
Филиал ОАО «Генерирующая компания» — Набережночелнинские тепловые сети
Телефоны: 8 (8552) 20-17-98, 20-17-86.
Электронная почта: fadeevsvv@nchts.tatenergo.ru, office@nchts.tatenergo.ru.
г. Нижнекамск
Филиал ОАО «Генерирующая компания» — Нижнекамские тепловые сети
Телефоны: 8 (8555) 32-20-05, 32-00-10, 32-00-11, 32-00-20, 32-00-22, 32-00-47.
Электронная почта: office@nkts.tatgencom.ru.
г. Заинск
Филиал ОАО «Генерирующая компания» — Заинская ГРЭС
Телефоны: 8 (85558) 7-29-80, 7-12-66, 5-63-02.
В Генерирующей компании напоминают: чтобы получить разрешение на пуск тепла абонентам, необходимо сделать следующее:
Электронная почта: grnikitina@zgres.tatgencom.ru, dyatlovayi@zgres.tatgencom.ru |
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.