Группа Компаний «Нэфис», один из крупнейших российских производителей товаров массового повседневного спроса, подвела итоги первого полугодия 2015 года. Суммарная выручка Группы от реализации готовой продукции по сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года увеличилась на 28% и превысила 13 млрд. рублей без учета НДС.
Позитивный результат в первую очередь обусловлен увеличением объемов продаж по целому ряду товарных категорий. Так, входящая в Группу компания ОАО «Казанский МЭЗ» увеличила реализацию товарной продукции на 83%, доведя ее до 3,6 млрд. рублей без учета НДС.
Успешные результаты работы по итогам полугодия показало ОАО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ». Продажи майонеза в натуральном выражении выросли на 25%, кетчупа - на 8%, соусов – на 37%.
По итогам первого полугодия 2015 года ПАО «Нэфис Косметикс» демонстрирует сильные позиции в ключевых сегментах рынка бытовой химии и технической продукции. Так, реализация мыла увеличилась на 32 % в натуральном выражении, сухих чистящих средств – на 18% и стиральных порошков – на 6%.
Среднесписочная численность работников группы увеличилась на 12% и составила 5 121 человек.
Справка ГК «Нэфис» - один из крупнейших в России производителей товаров массового повседневного спроса – бытовой химии и масложировой продукции. В группу входят четыре завода: ПАО «Нэфис Косметикс», ОАО «Казанский МЭЗ», ОАО «Казанский жировой комбинат» и ОАО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ». ГК «Нэфис» выпускает продукцию под такими известными брендами, как AOS, BiMax, Sorti, Биолан, Mr.Ricco, «Я родился», «Ласка», «Миладора». ОАО «Нэфис Косметикс» является единственным производителем бытовой химии, который успешно конкурирует с такими транснациональными корпорациями, как Procter&Gamble и Henkel. |
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.