Есть такие люди, которые способны выдать креативные и интересные идеи на лету. Однако многим потребуются на это месяцы и даже года. Чтобы создать в голове живучую бизнес - идею нужно читать. Не важно, какую книгу, главное почерпнуть из нее что-то дельное, научится сортировать информацию и делать выводы. Существуют некоторые методики, помогающие генерировать идеи или можете посетить сайт лучших идей для бизнеса: - мозговой штурм. Когда в коллективе один человек выдвигает идею, а остальные пытаются ее развить. Анализ идей проводится позже. Иногда идеи записываются на листе бумаги и передаются каждому участнику, который вносит свои коррективы. Такой способ называется брейнрайтинг. - морфологический анализ. Когда идея раскладывается на компоненты. Из них выбираются несколько характеристик, которые изменяют и соединяют вновь. Получается новая идея. - ловушка для идей. Запись всех идей пришедших в голову, а затем обращение к ним при необходимости. - синектика. Метод заключается в поиске аналогий. Автор метода Уильям Гордон считал это основным источником креативности. В специальную таблицу из двух столбцов записывают прямые и непрямые аналогии. Затем цель сопоставляется с объектом и непрямыми аналогиями.
Для черпания идей нужно научиться слушать окружающий мир. Таким образом, информация, которая поступает, поможет понять, в чем именно нуждается окружение. Если предприниматель готов решать проблемы людей, то они с удовольствием будут нести ему деньги, и бизнес будет процветать. Саморазвитие во множестве направлений поможет открыть новые горизонты, тем самым получить вдохновение и новые идеи. Развиваясь и находясь на шаг впереди остальных можно предвидеть потребности людей и создать множество запатентованных идей. Чтобы делится идеями и прогрессом нужно всегда «быть в теме». Однако иногда нужно искать решение вопроса в несвязанной теме. Часто ответ или идея кроется в чем-то абсолютно противоположном текущему ходу размышлений. Самым большим препятствием в генерировании идея является страх критики. Перед тем как предать идею огласке следует практиковать ее без свидетелей. Если в голову лезут только плохие идеи, их нужно записывать до тех пор, пока в список не начнут попадать хорошие идеи. Такой мысленный процесс даст возможность мозгу тренировать мышечную память и со временем и практикой станет легче выдать и быстрее выдать хорошую бизнес-идею.
Источник: http://p-business.ru/
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.