В Казани в ТРК «Корстон» 6 ноября пройдет фестиваль рекламных роликов — «Ночь пожирателей рекламы».

Шоу отмечает в этом году свой 35-й день рождения. В 1981 году француз Жан Мари Бурсико арендовал парижскую «Кинопанораму» на одну ночь и устроил рискованную премьеру под названием «La Nuit des Publivores» («Ночь пожирателей рекламы»).

«Представить, что люди будут платить деньги за то, чтобы иметь возможность смотреть на большом киноэкране рекламу несколько часов подряд, никто не мог. Кроме одного человека. Бурсико, родившийся в Марселе, в начале 1980-х понял, как сократить расходы на аренду кинотеатра: использовать его ночью.  <…> Так появился формат будущего первого в мире шоу-проекта: показ рекламных роликов, снятых в разное время в разных странах, на экранах больших кинотеатров в течение ночи (три блока по 1,5 часа) в качестве произведений искусства», — сообщают организаторы.

С 1982 года фестиваль уже путешествует по всему миру. «Ночь пожирателей рекламы» не является фестивалем в традиционном смысле. Шоу рассчитано не на узкий круг профессионалов в области рекламы и маркетинга, а на активную интелектуальную современную молодежь, которая следит за новинками кинофестивалей и в курсе тенденций мирового кинематографа», — подчеркивают организаторы.

Организаторы -  агентство Brainstore и группа компаний ITL-group

Возрастное ограничение — 18+.