"М.Видео" внедряет модули для планирования и прогнозирования с целью оптимизации объема товарных запасов и увеличения доступности товарных единиц

Атланта, штат Джоржия – сентябрь 16, 2009 – компания Predictix объявила сегодня о том, что "М.Видео", ведущая розничная сеть электроники и бытовой техники на российском рынке,  выбрала решение SaaS*  в качестве технологической базы для усовершенствования процессов планирования и прогнозирования для всей сети магазинов.

*SaaS (Software as a Service) или "программное обеспечение как услуга" - это  модель продажи программного обеспечения, при которой поставщик разрабатывает веб-приложение и самостоятельно управляет им, предоставляя заказчикам доступ к программному обеспечению через Интернет. Основное преимущество модели SaaS для потребителя состоит в отсутствии затрат, связанных с установкой, обновлением и поддержкой работоспособности оборудования и программного обеспечения, работающего на нём.

Для достижения стратегических целей на 2009 г. компании "М.Видео" было необходимо универсальное решение по планированию и прогнозированию с коротким циклом внедрения, которое помогло бы снизить объем запасов и повысить доступность товара в магазинах в  непростых рыночных условиях.  В результате внедрения системы "М.Видео" надеется улучшить уровень обслуживания в магазинах, обеспечив своевременное наличие товаров, востребованных покупателями, в конкретном магазине. Компания также заявила о необходимости иметь возможность прогнозирования на уровне товарной единицы в целях оптимального планирования закупок как одного из ключевых требований к системе. В результате было принято решение привлечь Predictix для реализации проекта в ограниченный период времени.        

Внедрение системы осуществляется в рамках совместного проекта с компанией Deloitte CIS, партнера Predictix и ведущей консалтинговой фирмы, предоставляющей профессиональные консультационные услуги компаниям ритейлерам.  В проекте Deloitte CIS выступает в качестве локального партнера "М.Видео" и отвечает за дизайн бизнес-процессов, управление изменениями и обучение,  тогда как Predictix  отвечает за техническую конфигурацию.

Среди ведущих систем подобного рода, модуль Predictix по планированию и прогнозированию превосходит прочие решения для ритейла, обладая многочисленными техническими возможностями. Модули Predictix легко и быстро адаптируются к специфическим потребностям розничной компании, доступ в систему осуществляется через интернет. Кроме того, решения Predicix обладают инновационными характеристиками, которые не могут предложить традиционные системы. Гибкая модель SaaS дает возможность использовать различные модули пакета приложений для клиенто-ориентированного управления товародвижением на основе ежемесячной абонентской подписки. При этом нет необходимости заключать долгосрочный контракт, закупать дополнительное оборудование и нести расходы на поддержку и обновления ПО.

"В ходе тендера компания Predictix сумела убедить нас в том, что может внедрить систему планирования и прогнозирования в сжатые сроки. Более того, Predictix имеет значительный опыт работы с ведущими российскими и западными ритейлерами, что было для нас крайне важно при выборе поставщика системы, - говорит Александр Тынкован, президент "М.Видео", - внедрение системы Predictix осуществляется в рамках наших приоритетов на 2009 г. и будет способствовать достижению целей по сокращению запасов и повышению представленности ассортимента в магазинах, для удовлетворения  спроса наших покупателей".

"Компания "М.Видео" стремительно развивается, и ей необходима быстрая отдача от инвестиций – а традиционные решения для управления спросом этого обеспечить не могут" - комментирует Молхэм Ареф, генеральный директор Predictix. "Мы активно сотрудничаем с компанией Deloitte CIS, чтобы обеспечить большую прозрачность цепочки поставок "М.Видео", благодаря чему компания сможет сохранить и повысить эффективность процессов, точность планирования закупок и уровень обслуживания клиентов".  

О компании Predictix

Предлагая универсальный клиенто-ориентированный пакет приложений для управления товарным запасом SaaS ("ПО как сервис"), Predictix изменяет подход ритейлеров и фирм-производителей к инвестированию в современные технологии.  Под руководством ведущих инженерно-технических специалистов и экспертов в розничной торговле, компания Predictix разработала и постоянно усовершенствует свои продукты для того, чтобы помочь ритейлерам и производителям принимать эффективные решения без болезненных и потенциально рискованных финансовых и временных затрат. Модули Predictix "Планирование/распределение", "Ценообразование/промоакции" и "Прогнозирование/пополнение" представляют собой новую парадигму клиенто-ориентированных технологий управления товарным запасом, предлагающую современные и удобные в использовании инструменты, которые к тому же выгодно отличаются от других систем стоимостью. Модули Predictix доступны клиенту через интернет из любой точки земного шара, не требуют специального оборудования, установки ПО, а также не предполагают скрытых затрат и долгосрочных обязательств. Подробную информацию см. на www.predictix.com.

О компании "М.Видео"

Крупнейшая российская розничная сеть по продаже электроники и бытовой техники. "М.Видео" осуществляет свою деятельность с 1993 года. В ноябре 2007 года ОАО "Компания "М.Видео" стала первой российской компанией на внутреннем рынке розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовой бирже. В настоящее время торговля акциями компании осуществляется на российских биржевых площадках РТС и ММВБ (тикер: MVID).

По результатам 1-го полугодия 2009 г. компания "М.Видео" вышла на первое место по продажам электроники и бытовой техники в России. За первые шесть месяцев текущего года розничные продажи "М.Видео" составили 38,4 млрд. рублей (с НДС). Этот результат на 12% превышает показатель за аналогичный период 2008 г. 162 магазина "М.Видео" открыты  в 67 городах Российской Федерации, работают 2 интернет- магазина (по данным на 30 июня 2009 г.). Общая площадь магазинов составляет около 430 тысяч кв. метров.

"М.Видео" предлагает своим покупателям свыше 20000 наименований аудио-, видеотехники, цифровых товаров, мелкой и крупной бытовой техники, медиа и товаров для развлечения, а также всевозможных аксессуаров. В торговых точках "М.Видео" представлена продукция ведущих мировых брендов наряду с товарами эксклюзивных и частных торговых марок. Магазины "М.Видео" работают в едином формате на базе специально разработанной концепции, которая должна обеспечить покупателям возможность легко ориентироваться на более чем 2000 кв. метрах торгового пространства, а также узнавать информацию о товарах и новых тенденциях.   

Помимо эффективного формата и клиенто-ориентированной концепции магазинов, выстроенной в соответствии с восприятием бренда покупателем, компания  предлагает покупателям широкий ассортимент качественной и современной продукции, а также исключительное клиентское обслуживание, будь то отличное знание товара продавцом-консультантом, соглашение о дополнительном обслуживании или круглосуточная работа центра поддержки клиентов. "М.Видео" полагает, что именно такой подход позволил компании занять лидирующее положение на рынке.