Американский медиамагнат Руперт Мердок через свою News Corp. хочет продать рекламного оператора News Outdoor и радиостанции "Наше радио", Best FM и Ultra.

Еще в июле прошлого года Мердок говорил, что "чем больше я читаю об инвестициях в Россию, тем меньше мне это нравится. И чем мы успешнее, тем более уязвимы будем, если наш бизнес будет украден".

О желании продать активы в России РИА "Новости" подтвердили топ-менеджеры радиостанций. Переговоры велись с несколькими компаниями, в частности, с Проф-медиа и АФ медиа холдингом.

Пока найти покупателей не удалось.

В России News Corp. владеет оператором наружной рекламы News Outdoor (а также более мелкими компаниями, работающими на этом рынке: "Мосгорреклама" и "Столица-М"), радиостанциями, а через Dow Jones контролирует 33% акций ЗАО "Бизнес ньюс медиа" (издает газету "Ведомости").

За свои станции News Corp. просила $16 млн.

По оценке Европейской медиагруппы, выручка радиостанций Мердока в 2009 году вряд ли будет ниже 100 млн. рублей. Оценка Проф-медиа оптимистичнее - $5-6 млн.