Холдинг "Медиа3" официально объявил о старте "МедиаПарка" - нового редакционного комплекса для своих изданий ("Труд", "Аргументы и факты", "Экстра-М" и др.). Компания надеется, что таким образом сумеет оптимизировать свой бизнес и повысить рентабельность компании. Правда, не без жертв: за счет сокращения дублирующих служб было уволено 25% персонала.

МедиаПарк оптимизирует процесс создания контента, облегчает связь центральной и региональных редакций. Он также позволяет редакциям и рекламным службам планировать и создавать редакционные и рекламные блоки газеты одновременно с нескольких территориально распределённых рабочих мест в режиме реального времени.

По словам генерального директора холдинга "Медиа3" Александра Страхова, холдинг планирует активно развивать новые направления - в первую очередь, создание и распространение телевизионного контента, а также интернет-проекты, пишет sostav.ru.

Инвестиции в МедиаПарк составили $10 млн. Компания планирует окупить их в течение 2-3 лет.

Страхов также рассказал о финансовых доходах своих изданий. Самым успешным он назвал АиФ. Ожидается, что доходы газеты по итогам этого года выйдут на уровень 2008 года, а интернет-проекты компании заработают в два раза больше. В 2010 году Медиа3 надеется на рост выручки от рекламы. Это притом, что по данным экспертов Видео Интернешнл, пресса находится в затяжном кризисе (сейчас падение в отрасли достигло 45%).