Совет директоров КАМАЗа принял программу стратегического развития автозавода на 2010-2013 годы. Как заявил сегодня гендиректор автогиганта Сергей Когогин, основная цель стратегии - создание современного нового автомобиля. С его помощью КАМАЗ, как предполагается, займет до 50% российского рынка и до 20% зарубежного

"Ее положения охватывают четырехлетний срок, в течение которого, по консервативному прогнозу Минэкономразвития России и исследованиям ведущих мировых и российских финансовых институтов, должно произойти полное восстановление экономики страны после кризиса и, соответственно, объемов продаж грузовых автомобилей на внутреннем и внешнем рынках. Программа содержит также описание более долгосрочных целей ОАО "КАМАЗ" – до 2018 года", — говорится в сообщении компании.