Совет директоров КАМАЗа принял программу стратегического развития автозавода на 2010-2013 годы. Как заявил сегодня гендиректор автогиганта Сергей Когогин, основная цель стратегии - создание современного нового автомобиля. С его помощью КАМАЗ, как предполагается, займет до 50% российского рынка и до 20% зарубежного
"Ее положения охватывают четырехлетний срок, в течение которого, по консервативному прогнозу Минэкономразвития России и исследованиям ведущих мировых и российских финансовых институтов, должно произойти полное восстановление экономики страны после кризиса и, соответственно, объемов продаж грузовых автомобилей на внутреннем и внешнем рынках. Программа содержит также описание более долгосрочных целей ОАО "КАМАЗ" – до 2018 года", — говорится в сообщении компании.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.