В ЖИВОМ ЖУРНАЛЕ РАЗГОРЕЛАСЬ ДИСКУССИЯ С УЧАСТИЕМ ТЫСЯЧ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ПО ПОВОДУ ПРОСРОЧКИ В 26 ЦЕНТОВ

В интернет–дневниках Живого журнала стремительно набирает популярность сообщение пользователя logra, представляющегося как Ирина Василевицкая. Пользователь пишет, что является клиентом Альфа–банка и по ее автокредиту возникла просрочка в размере $0,26. После этого автору поста якобы начали звонить сотрудники Альфа–банка и требовать возврата долга в грубой форме. За четыре дня к сообщению Василевецкой было оставлено более 2,5 тыс. комментариев. Аудиозапись прослушали более 37 тыс. раз.

Как утверждает Ирина Василевицкая, в первый раз ей позвонили из Альфа-банка в воскресенье в 7 утра. В подтверждение своих слов Василевицкая опубликовала аудиозапись одного из таких разговоров.

На следующий день после публикации под сообщением появился комментарий пользователя, представившегося заместителем главного операционного директора Альфа–банка Евгением Савенко. Он попросил у  Василевицкой прощения.

"Методы взыскания долгов направлены в первую очередь на людей, которые злостно и умышленно уклоняются от выполнения своих обязательств перед банком", — написал он.

Автор комментария написал, что распорядился провести внутреннее расследование действий оператора и просит Василевицкую принять "скромную компенсацию" от него лично.

"К настоящему моменту расследование было проведено, — сообщил сегодня dp.ru Савенко. — Налицо нарушение оператором этики общения". По его словам, оператор уже уволен, а клиентка от компенсации отказалась.

Однако "нарушения бизнес–процесса" в ходе внутреннего расследования выявлено не было, отмечает Савенко. По его словам, "банк допускает звонки клиентам с 7 утра до 23".

Впрочем, такого рода схемы используются и для так называемой  "вирусной" рекламы, которую человек распространяет сам не осознавая, что это реклама.

Косвенные признаки этого есть: недавно Альфа-банк запустил рекламную кампанию под лозунгом "Честным быть выгодно"; Ирина упоминала в своих сообщениях, что раньше работала в пресс-службе (где именно не уточняется); кроме того "смущает" быстрый ответ на сообщение топ-менеджера банка.

По материалу dp.ru