Запоминающиеся и неунывающие крошки вдохнули эмоции и позитив в процесс стирки. Потом появилась «Капелька Sorti», которая до блеска мыла посуду, затем порошкообразное средство «Sorti Интенсив-Комплекс», в общем бренд стал «Народной маркой» и выбором миллионов россиян и жителей ближнего зарубежья. Ежегодно производится более 30 млн. флаконов средства для мытья посуды, 10 млн. штук чистящих средств и 20 млн. упаковок стирального порошка.
И вот, в конце августа ГК «Нэфис» представил обновленную серию средств для мытья посуды Sorti. Во-первых, в ассортиментной линейке появилась новинка - «Sorti Цитрусовый фреш». Продукт содержит в составе экстракт цитрусов – натуральную добавку против жира, благодаря которой средство более эффективно борется с загрязнениями и неприятными запахами на посуде.
Во-вторых, позиции «Sorti Цитрусовый фреш» и «Лимон» теперь отличает уникальная гель – формула, которая делает средство в два раза гуще, а значит, экономичнее.
В-третьих, вся серия получила новый, еще более яркий дизайн этикетки. Всего обновленная серия Sorti включает в себя шесть позиций: Sorti Цитрусовый фреш», «Бальзам с Алоэ Вера», «Лимон», «Бальзам с Витамином Е», «Глицерин», «Бальзам с экстрактом ромашки».
Напомним, по данным AC Nielsen, компания «Нэфис Косметикс» занимает 28 % российского рынка средств для мытья посуды . К тому же, Sorti является лидером по продажам по России в среднем ценовом сегменте.
Ну, и небольшая справка
ГК «Нэфис» - один из крупнейших в России производителей товаров массового повседневного спроса: бытовой химии и масложировой продукции. Ей принадлежат такие бренды, как Mr.Ricco, «Ласка», «Томаччо», AOS, BiMax, Sorti, «Биолан» и другие.
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.