Горячая линия, организованная на базе аутсорсингового Call-центр Танго Телеком, взяла на себя решение вопросов по поддержке абонентов таких, как информирование о тарифах и стоимости подключения, консультирование по настройке оборудования, прием заявок на подключение и устранение технических неполадок.
Перед Call-центром Танго Телеком была поставлена задача по интеграции в существующую инфраструктуру компании Марк-ИТТ, описанию бизнес процессов, разработке оптимального распределения обязанностей между компаниями.
Поставленные перед Call-центром задачи были успешно решены. Поддержка абонентов осуществляется в круглосуточном режиме.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.