Кабинет Министров РТ, 3 июля |
«Очень приятно, что наши республиканские компании решили принять участие в Чемпионате и стать партнерами такого крупного мероприятия. Такие события должны приносить пользу всем, в том числе и бизнесу. Это шанс продемонстрировать все свои возможности, проявить себя. Например, Группа «Нэфис» очень серьезно развивается и в Татарстане, и в стране в целом. Продукция компании очень востребована, и, конечно же, будет оценена и на Чемпионате. «Нэфис» вообще всегда стремится участвовать во всех крупных события. Считаю, компания уже должна играть на мировых рынках», - сказал Минниханов.
В присутствии Рустама Минниханова Михаил Сыровацкий и Азат Кадыров подписывают договоры |
АНО «Исполнительная дирекция спортивных проектов» наделяет «Нэфис Косметикс» статусом «Национальный партнер 16-го Чемпионата мира ФИНА по водным видам спорта и 16-го Чемпионата мира ФИНА по водным видам спорта «Мастерс» в категории «Предметы личной гигиены». С момента заключения договоров и до конца года, Дирекция спортивных проектов предоставляет партнеру право использования товарных знаков, символики Чемпионата на территории Российской Федерации для реализации маркетинговых мероприятий, рекламированию, продвижению и продажам. Причем компания имеет эксклюзивное право быть представленной в качестве партнера в категории «Предметы личной гигиены».
В рамках партнерства «Нэфис Косметикс», в свою очередь, предоставляет взнос в натуральной форме и обеспечивает 2 500 спортсменов ЧМ-2015 из 190 стран косметической продукцией. В Деревню атлетов поступит шампунь «R.T.H.» для ежедневого ухода, мыло «Для дамъ и господъ» торговой марки «Завод братьев Крестовниковыхъ» и порошок BiMax. Всего в Деревню атлетов будет отгружено 5738 шампуней и 11 476 упаковок туалетного мыла, а также 100 килограммов порошка.
Партнеры 16-го Чемпионата мира ФИНА по водным видам спорта |
«Для нас большая честь стать Национальным партнером 16-го Чемпионата мира ФИНА по водным видам спорта: лучшие пловцы мира будут использовать нашу продукцию - высокого качества и произведенную в Татарстане. Мы создаем ее, так же стремясь к победе в своем сегменте. Группа компаний «Нэфис» традиционно поддерживает спорт, как массовый, так и профессиональных достижений. Мы хотим, чтобы Россия процветала, крепла, а добиться выдающихся показателей может только здоровая нация», - заявил Михаил Сыровацкий.
В Деревню атлетов продукция «Нэфис Косметикс» должна поступить уже 10 июля.
Айгуль Мирзаянова, PR-директор ГК "Нэфис" и Андрей Кузьмин, руководитель пресс-службы врио Президента РТ |
Справка ГК «Нэфис» - один из крупнейших в России производителей товаров массового повседневного спроса – бытовой химии и масложировой продукции. В группу входят четыре завода: ПАО «Нэфис Косметикс», ОАО «Казанский Маслоэкстракционный завод», ОАО «Казанский жировой комбинат» и ОАО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ». По итогам 2014 года валовая выручка группы составила более 41 млрд. рублей с учетом НДС. Суммарная выручка от реализации готовой продукции - 25,3 млрд. рублей. Всего на предприятиях ГК «Нэфис» трудятся около 5 тысяч человек. Средняя зарплата по группе 30,9 тысяч рублей. |
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 1
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.