Российский телекоммуникационный холдинг "ЭР-Телеком" к 2014 году намерен занять 20% российского рынка широкополосного доступа в Интернет и кабельного телевидения по выручке. О Лидерской Стратегии на ближайший год рассказал исполнительный директор в г. Казань ЗАО "ЭР-Телеком Холдинг" Станислав Тимофеев.

Станислав Тимофеев:

Четыре года назад, когда мы только запускали проект в Казани, всё было по-другому. Новый игрок на рынке, где всё уже занято и поделено. Новые продукты и бренды, незнакомые потребителям. Но прошло четыре года, и "ЭР-Телеком" - пожалуй, лидер по приросту абонентов  на рынке  услуг кабельного телевидения и услуг широкополосного доступа в Интернет. Быть лидером – это двойная ответственность. Ведь мало набрать абонентскую базу, нужно ее сохранить под усиливающимся натиском конкурентов, которым хочется вернуть свои прежние позиции. Впрочем, высокий  уровень сервиса всегда был преимуществом "ЭР-Телеком", и обострение конкуренции на рынке только позволит нам и дальше улучшать качество обслуживания, стремясь быть в этой сфере всегда на шаг впереди. На текущий момент "ЭР-Телеком" на рынке Казани занимает по нашим данным около 33% по выручке за оказание услуг широкополосного доступа в Интернет и около 28% по выручке за оказание услуг кабельного телевидения. К 2014 году мы укрепим позиции компании по обоим продуктам.

В Республике Татарстан компания "ЭР-Телеком" так же работает в г. Нижнекамск и г. Набережные Челны, где по выручке, по нашим данным занимает около 46% на рынке услуг широкополосного доступа в Интернет и почти половину рынка услуг кабельного телевидения. Кстати, недавно был подключен 1 000 000-ый абонент услуги широкополосного доступа в Интернет "Дом.ru", как раз в г. Набережные Челны.

Согласно принятой недавно долгосрочной стратегии развития компании, к 2014 году "ЭР-Телеком" будет стремиться стать лидером на рынке услуг кабельного телевидения и услуг широкополосного доступа в Интернет в России и занять не менее 20% рынка по выручке. Сейчас "ЭР-Телеком" работает в 22 российских городах, под прицелом еще 90. Это значит, что за оставшиеся 3 года нам нужно с нуля построить сети в новых городах, и не просто построить, а стать абсолютными лидерами в этих городах. Всё это мы умеем. Всё это мы уже делали 17 раз.

В нашей работе мы максимально быстро реагируем на новые потребности наших клиентов добиваясь их максимального удовлетворения. Что касается корпоративных клиентов, понимая, что их потребности разнообразны мы продолжим, предлагать индивидуальные решения, которые будут максимально точно удовлетворять потребностям бизнеса клиента.