X5 Retail Group, крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж, объявляет об открытии первого магазина в Сочи – супермаркета "Перекресток". Это не только первый торговый объект Компании в городе-курорте, но и первый ребрендированный магазин "Патэрсон" - федеральной сети из 82 магазинов, которую Х5 Retail Group N. V. приобрела в конце прошлого года.
Сочинский "Перекресток" открыт в Хостинском районе (ул. Учительская, 6) недалеко от Курортного проспекта и одного из крупнейших в России санатория "Светлана". Удобство расположения супермаркета обусловлено близостью к основным концертным площадкам, выставочным залам и паркам (парк им. Фрунзе, Летний и Зимний театры, концертный зал "Фестивальный", городской цирк, парк "Дендрарий", "Ривьера").
Общая площадь супермаркета - 4231 кв.м, торговая – 1348 кв м. В новом магазине "Перекресток" в два раза расширен ассортимент – с 7000 до 14 000 товарных позиций. При этом в супермаркете остаются самые популярные у сочинцев продукты и товары, в том числе продукция местных производителей (до 30% в ассортименте). На полках магазина представлены продукты не только повседневного спроса, но и деликатесы класса "премиум". Основной акцент в ассортименте супермаркета сделан на продукты категории "frеsh" ("свежие продукты") - это не только фрукты и овощи, парное мясо, молочная продукция, но и широкий ассортимент рыбы и морепродуктов "на льду", уникальный выбор сыров, а также готовые блюда из собственной кулинарии. Поставки будут осуществляться с распределительных центров (РЦ) "Москва" и "Дон", а также напрямую от кубанских производителей.
Во всех супермаркетах "Перекресток" действует бонусно-накопительная программа "Клуб Перекресток", позволяющая покупателю получать и накапливать бонусные баллы, при совершении покупок, а затем их тратить, приобретая любые товары.
Директор Южного филиала X5 Retail Group N. V. Сергей Грешилов:
"Мы надеемся, что новый, современный супермаркет "Перекресток", сможет удовлетворить потребности в свежих и качественных продуктах не только жителей Сочи, но и гостей города, которые выбирают этот прекрасный город для отдыха. За счет внедрения разнообразного ассортимента и доступных цен, мы планируем не только сохранить существующую клиентскую базу "Патэрсона", но и привлечь новых покупателей. Мы оставили в "Перекрестке" все лучшие продукты, которые были у "Патэрсона" и так полюбились покупателям, а также дополнили ассортимент новыми товарами, которые снискали популярность у россиян в других регионах, где работают наши "Перекрестки".
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 1
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.