По данным международного оператора интернет-платежей ChronoPay британцы лидируют в интернет-шопинге по сравнению с покупателями из других стран Европы.

В целом, англичане потратили в 2009 году на покупки в Интернете рекордную сумму — 38 млрд. фунтов стерлингов. Это треть от всего объема европейских покупок, осуществленных через Сеть.

Самые крупные рынки онлайн-торговли после Великобритании — Германия и Франция.

Популярность онлайн-шопинга увеличивается и в России. "Здесь этот рынок обгоняет Европу по темпам роста, хотя и несопоставим по объемам",— отмечает аналитик инвестиционного холдинга "Финам" Максим Клягин.

В 2009 году количество россиян, приобретавших товары через Интернет, выросло на 8% и составило 70% от общего числа посетителей онлайн-магазинов.