Торговая схема "я куплю холодильное оборудование и буду продавать мясные или молочные изделия" уже давно себя исчерпала.
Мы призываем бизнес-сообщество к тому, чтобы оно посмотрело на будущее другими глазами. Сейчас есть такая проблема, как дефицит идей, способность мыслить инновационно.
У Казани - огромный потенциал. Это настоящий мегаполис, который к 2013 году должен выйти на европейский уровень. Город активно развивается как туристический, образовательный, спортивный центр, а вместе с этим должны развиваться и новые формы торговли. Существенно должен измениться взгляд операторов розничной торговли и общепита на центр города. Меры, принятые руководством города по повышению привлекательности Казани, приведут к повышению потребности в торговых площадках в исторической, центральной части города. Этому также будет способствовать активная застройка центра жильем премиального и бизнес-класса. Поэтому частным торговым компаниям следует активнее идти в стрит-ритэйл, уличную торговлю в центре города.
Но, чтобы центр Казани мог предстать во всей своей красоте, предстоит еще много работать. Сейчас мы занимаемся реконструкцией нескольких полуразрушенных зданий в его центральной исторической части. Вместе с молодыми талантливыми архитекторами, работающими в нашей компании, мы хотим внести свой вклад в развитие Казани, что является одним из важных показателей социальной ответственности бизнеса.
По материалам журнала "Вся недвижимость"
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 25
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.