ВЕДУЩИЕ ИНТЕРНЕТ-КОМПАНИИ РОССИИ ПРОВЕДУТ СЕМИНАР В СТОЛИЦЕ РТ ПО АНТИКРИЗИСНОМУ МАРКЕТИНГУ И ПРОДАЖАМ В СЕТИ
Кризис заставил практически все компании сократить издержки на рекламу. В этих условиях многие обратились к интернет-рекламе как наиболее дешевому каналу. Однако эффективно использовать его могут пока что единицы. Как продвигать компанию в интернете? Как сделать свой сайт не только красивой оберткой компании, но и действенным инструментом продаж? Об этом и многом другом 5-апреля расскажут лидеры рунета на семинаре "Ловим сетью", организованном в Казани компанией "РуПромо". Генеральный информационный партнер мероприятия – деловая газета «БИЗНЕС Online».
Объем российского рынка рекламы по данным Ассоциации коммуникационных агентств России в 2009 году обрушился на 27% по сравнению с 2008 годом. Реклама на радио сократилась на 36%, в печатных СМИ – на 43%, наружная реклама – на 41%. Единственный сегмент, который показал рост – интернет-реклама (на 8%).
Причин такого успеха интернет-рекламы на фоне всеобщего провала несколько. Во-первых, число активных пользователей интернета в России постоянно растет. Соответственно, с каждым годом все больше компаний выбирают интернет-рекламу для продвижения своих товаров и услуг. Во-вторых, голос в ее пользу добавил кризис: дешевизна рекламного канала стала определяющим фактором в условиях сокращения издержек. Интернет-реклама одинаково доступна и крупнейшим корпорациям, и малому бизнесу. Однако эффективно использовать ее научились пока далеко не все.
В кризис многие компании вспомнили и про свои корпоративные сайты, которые до этого спокойно пылились где-то на просторах рунета (для тех, кто пока не освоил новую терминологию, рунетом называют русскоязычную часть интернета). Большинство руководителей уже поняли, что сайт должен не просто "висеть" в интернете, а еще и работать, то есть либо продавать, либо эффективно информировать клиентов. Как сделать корпоративный сайт "работающим", знают тоже немногие.
Семинар "Ловим Cетью", который пройдет 5 апреля в отеле "Корстон", призван помочь руководителям компаний и специалистам по маркетингу и рекламе освоить работу в интернете. Мастер-классы проведут представители компаний-лидеров рунета: "Юмисофт" (один из ведущих разработчиков систем управления сайтами), "Бегун" (основоположник российского рынка контекстной рекламы), "Ru-Center" (ведущий интернет-регистратор в России и Восточной Европе), "Каванага" (одна из крупнейших рекламных сетей). Организаторы попытаются осветить все области интернет-маркетинга и сопутствующие темы: от доменного имени до хостинга, от выбора платформы сайта до его создания, от медиапланирования до поискового продвижения.
"Ловим сетью" - это всероссийский проект, серия открытых однодневных семинаров по интернет-маркетингу в крупнейших городах России. В Казани семинар организован компанией "РуПромо" - одним из лидеров татарстанского рынка веб-разработок и интернет-маркетинга. Специалисты "РуПромо" также представят свои доклады на нем.
- Проект "Ловим сетью" - уникальный, - рассказал газете «БИЗНЕС Online» директор компании "РуПромо" Марат Машков. – Сразу несколько ведущих российских компаний, представляющих практически все сегменты рынка интернет-рекламы, соберутся в одном месте, чтобы поделиться своим опытом. И произойдет это не в Москве и не в Санкт-Петербурге, как обычно, а у нас, в Казани. Для многих татарстанских предпринимателей и маркетологов это хороший шанс получить ценнейшую информацию.
Принять участие в семинаре могут руководители отделов маркетинга и продаж, специалисты по маркетингу, менеджеры проектов, владельцы и руководители компаний малого и среднего бизнеса. Семинар является бесплатным, но зарегистрироваться желающим стоит заранее, так как количество участников ограничено. Заполнить заявку можно на сайте компании "РуПромо".
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 1
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.