ВЕДУЩИЕ ИНТЕРНЕТ-КОМПАНИИ РОССИИ ПРОВЕДУТ СЕМИНАР В СТОЛИЦЕ РТ ПО АНТИКРИЗИСНОМУ МАРКЕТИНГУ И ПРОДАЖАМ В СЕТИ 

Кризис заставил практически все компании сократить издержки на рекламу. В этих условиях многие обратились к интернет-рекламе как наиболее дешевому каналу. Однако эффективно использовать его могут пока что единицы. Как продвигать компанию в интернете? Как сделать свой сайт не только красивой оберткой компании, но и действенным инструментом продаж? Об этом и многом другом 5-апреля расскажут лидеры рунета на семинаре "Ловим сетью", организованном в Казани компанией "РуПромо". Генеральный информационный партнер мероприятия – деловая газета «БИЗНЕС Online».
 

Объем российского рынка рекламы по данным Ассоциации коммуникационных агентств России в 2009 году обрушился на 27% по сравнению с 2008 годом. Реклама на радио сократилась на 36%, в печатных СМИ – на 43%, наружная реклама – на 41%. Единственный сегмент, который показал рост – интернет-реклама (на 8%).

Причин такого успеха интернет-рекламы на фоне всеобщего провала несколько. Во-первых, число активных пользователей интернета в России постоянно растет. Соответственно, с каждым годом все больше компаний выбирают интернет-рекламу для продвижения своих товаров и услуг. Во-вторых, голос в ее пользу добавил кризис: дешевизна рекламного канала стала определяющим фактором в условиях сокращения издержек. Интернет-реклама одинаково доступна и крупнейшим корпорациям, и малому бизнесу. Однако эффективно использовать ее научились пока далеко не все. 

В кризис многие компании вспомнили и про свои корпоративные сайты, которые до этого спокойно пылились где-то на просторах рунета (для тех, кто пока не освоил новую терминологию, рунетом называют русскоязычную часть интернета). Большинство руководителей уже поняли, что сайт должен не просто "висеть" в интернете, а еще и работать, то есть либо продавать, либо эффективно информировать клиентов. Как сделать корпоративный сайт "работающим", знают тоже немногие. 

Семинар "Ловим Cетью", который пройдет 5 апреля в отеле "Корстон", призван помочь руководителям компаний и специалистам по маркетингу и рекламе освоить работу в интернете. Мастер-классы проведут представители компаний-лидеров рунета: "Юмисофт" (один из ведущих разработчиков систем управления сайтами), "Бегун" (основоположник российского рынка контекстной рекламы), "Ru-Center" (ведущий интернет-регистратор в России и Восточной Европе), "Каванага" (одна из крупнейших рекламных сетей). Организаторы попытаются осветить все области интернет-маркетинга и сопутствующие темы: от доменного имени до хостинга, от выбора платформы сайта до его создания, от медиапланирования до поискового продвижения.

"Ловим сетью" - это всероссийский проект, серия открытых однодневных семинаров по интернет-маркетингу в крупнейших городах России. В Казани семинар организован компанией "РуПромо" - одним из лидеров татарстанского рынка веб-разработок и интернет-маркетинга. Специалисты "РуПромо" также представят свои доклады на нем. 

- Проект "Ловим сетью" - уникальный, - рассказал газете «БИЗНЕС Online» директор компании "РуПромо" Марат Машков. – Сразу несколько ведущих российских компаний, представляющих практически все сегменты рынка интернет-рекламы, соберутся в одном месте, чтобы поделиться своим опытом. И произойдет это не в Москве и не в Санкт-Петербурге, как обычно, а у нас, в Казани. Для многих татарстанских предпринимателей и маркетологов это хороший шанс получить ценнейшую информацию.

Принять участие в семинаре могут руководители отделов маркетинга и продаж, специалисты по маркетингу, менеджеры проектов, владельцы и руководители компаний малого и среднего бизнеса. Семинар является бесплатным, но зарегистрироваться желающим стоит заранее, так как количество участников ограничено. Заполнить заявку можно на сайте компании "РуПромо".