Ну, в общем и целом – понятно. Старичков – на пенсию, чтобы не отсвечивали. Чтобы не с кем было сравнивать и некому было оценивать научные достижения молодых дарований. Чтобы не перегружать чудом доставшийся им советский грузовичок "КГУ", до отказа заполненный бюджетным российским топливом и еле пыхтящий на пути освоения карьерных вершин постиндустриальными наноучеными…

А теперь посмотрите, что пишет про молодежь. Программа социально-экономического развития Республики Татарстан на 2005-2010 годы. Она брюзжит о необходимости "…существенных изменений в самой системе образования, которые продиктованы:

…социально-экономическими изменениями предыдущих лет и неоднозначной, противоречивой реакцией со стороны молодого поколения, в том числе и негативной;

…усилением пропаганды через средства массовой информации, прежде всего телевидения, массовой культуры, навязыванием определенного образа жизни, противоречащего духовно-историческим традициям народов Республики Татарстан".

Налицо разница в подходах. Программа социально-экономического развития Татарстана не видит проблемы в старых кадрах, обозначая изъяны современной молодежи, а вот программа развития университета, констатируя косность старой научной гвардии, в упор не замечает недостатков, свойственных младшему поколению. "Отцы и дети" обменялись ударами. Можно догадаться о возрасте тех, кто составлял первую Программу и кто - вторую. Другое дело, что "дети" должны были ориентироваться на то, что написали "отцы" в силу указания о том федерального закона, который, видимо, тоже писали отцы, хотя и из другого города.       

         Окончание следует…

Эмиль Гатауллин

Родился в 1967 году. Окончил юридический факультет Казанского Государственного Университета (КГУ) в 1995 году. С 1996 года по настоящее время занимается адвокатской деятельностью. Профессиональная специализация - хозяйственно-правовые вопросы деятельности предприятий.
Автор публикаций на правовые темы и на темы юридических аспектов политической действительности в местной и федеральной печати.
В последнее время своим предметом творческого осмысления определил республиканскую и местную политику в ее самых разных проявлениях.